четверг, 23 февраля 2017 г.

Рубрика "Работы Января 2017"

Привет, друзья!
Сегодня разговаривала с подругой, Светой Павловой, о наших заброшенных блогах)) А ведь они так были любимы))) Как домики!!!
Сейчас основное время уходит на ИГ и Youtube канал, поэтому я решила раз в месяц коротко рассказывать о своих работах за месяц. Надеюсь, вам будет проще следить, смотреть и быть в курсе событий :)

Итак, начинаю показывать работы января.
Мы с дочкой весь месяц гостили у родителей, и мы с моей мамой сотворили много всего интересного. Например, сшили вот такую сумочку в набор к моему планеру



Потом я работала над хлястиком для блокнотов, и добавила в он-лайн мастер-класс по Планеру урок, как сделать такой вид застежки


А еще у мамы в закромах нашла лоскут вот таких цветочков на сером фоне! Ах-ах, не смогла пройти мимо и не сделать работу)

Потом я сделала такой мятно-звездный блокнот, а мама сшила сумочку и я разыграла этот набор в Инстаграм в честь моего ДР) Сестричка позировала. Как здорово, когда есть помощники в съемке


в комплекте с блокнотиком была такая открыточка с домиками, тоже подарила :)


В январе я наконец-то получила крутые штампы Clearly Besotted - On Thin Ice, ждала их с ноября месяца) Дождалась!




и сделала с ними такую простую открытку..

и еще были открытки в январе 
Шейкер с розами Altenew

Тежик с овечкой от MFT


Открытка с открывающейся дверью, штампы Mama Elephant, кирпичная стена - нож от MFT



Валентинка с ежатами от MFT, кстати по этой открытке я написала статью в блог как использовать штамп для отзеркаливания в блоге Scrapmate


Ну и на последок, пока отдыхала, попробовала связать интерьерную корзинку... Понравилось! Остальные покажу уже в Работах Февраля :)))
 


И если вы досмотрели мой пост до конца, расскажите, интересно ли вам получать информацию в таком формате? Еще хочу создать рубрику "Скрап покупки Месяца", будет ли вам интересно!? В общем жду ваши вопросы/комментарии и до скорых встреч!!!

Оксана.

PS Надеюсь, блоги не совсем вымерли :)))
 


7 комментариев:

  1. Оксана, раз уж теперь не получается у тебя здесь чаще бывать, то хотя бы с обзором раз в месяц появляйся! В Инсте далеко не все работы видела - там сейчас "интересная" подборка ленты, много пропускаю.
    Все работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно интересно! Работы чудесные! Блоги надо поддерживать, так в них уютно...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана я всегда с интересом рассматриваю ваши работы , хотелось бы почаще но если не получается то хотя бы раз в месяц появляйтесь . Обзоры конечно интересно .

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, невероятная красота и так приятно читать в блогере!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно почитать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! И конечно бы хотелось любоваться ими дальше!
    А мой блог таким образом и оказался заброшенным из-за огромного количества работы. И даже если продолжаешь творить, то фоткать, обрабатывать и выкладывать время уже не хватает. Поэтому ждем тебя обязательно на ежемесячные свидания с нами =)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно)
    Звёздный планнер - крутышка)
    Так что балуй нас отчётами)

    ОтветитьУдалить