понедельник, 12 сентября 2016 г.

Про чернила серого цвета для штампинга (обзор)

Всем привет!
Давно я тут не появлялась, а все потому, что была какая то черная полоса в жизни.. но не будем об этом, я пришла в норму, и уже в рабочем строю :)
Хочу чтобы блог был как можно полезнее для читателей. И поэтому сегодня небольшая статья про чернила серого цвета.
Серый цвет в настоящее время в скрапбукинге набирает все большую популярность.
Производители выпускают различные оттенки, нам остается только покупать и тестировать :)
На моем столе разные чернила, для разных целей: для раскрашивания и для оттиска, но я не об этом. Хочу просто показать вам сами оттенки в действии
Итак, первые подушки фирмы Altenew от светлого оттенка к темно-серому (для использования в многослойных штампов)


Вторые, это Distress Ink  - серые оттенки, на фото видно, что первый более коричневатого оттенка, второй - более пепельно-голубой. Данный вид чернил для раскрашивания, поэтому не страшно, их легко можно разбавлять водой или смешивать друг с другом


Третьи чернила, это мои новинки, My Favorite Things. Очень понравилось качество подушек, и цвет. Хорошо подойдут для раскрашивания штампов без контура (или еще девочки называют "безконтурное" раскрашивание) Первый цвет почти не заметен на бумаге, второй более бежевый.


и последние чернилки разных производителей: Simon Says Stamp и Stazon я использую в основном для оттисков и раскрашивания, для создания надписей. По цвету на фото видно, что Stazon более насыщенный серый, чем Simon SS.
 


Чернила Versa Color со мной очень давно, использовала их во многих работах, например, в этой открытке штамповала фон. Цвет мне очень нравится

Всем спасибо за внимание и хорошего вечера!
Вопросы можете задавать в комментариях :)
Пока

6 комментариев:

  1. Сколько у тебя чернил! у меня столько в сумме наверно всех цветов)
    У Altenew серый чуть в коричневый уходит, судя по фото.
    Красивый хороший серый должен быть у Archival от rangers, но я все никак его не отловлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настюш, это ненасытный хомяк и пробы пера.. Когда мы заказываем товар по интернету, то всегда не знаем что придет, какой оттенок и подойдет ли он нам. из-за этого никогда не заказываю скрап бумагу через Инет))
      У архивалов есть два оттенка серого, ты какой имеешь ввиду? будем бдить :)

      Удалить
  2. Оксана, спасибо большое за обзор!!! Просто супер!! Как раз начала задумываться о том, что мне нужны серые чернила! Ваша статья просто находка! В нужное время и в нужно месте!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам за комментарий!
      Рада, что статья пригодилась)

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за пост. Я начала свою коллекцию серых с Алтенью. Гибридные чернила МФТ - можешь поподробнее рассказать? Почему гибридные?.. Для чего используются (для безконтурного раскрашивания я использовала дистресс Antique Linen)? Вообще, не пойму зачем они:)))) Чем хороши? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, в отличии от Дистресс они водонерастворимые, т.е. контур у них не течет. Чернила Альтенью при взаимодействии с водой меняют цвет и для безконтурного они не подходят. И по качеству оттиска МФТ самые лучшие что я для себя открыла... это личное мнение, не реклама :))))))

      Удалить