четверг, 19 мая 2016 г.

Отборочный тур: Скрапбукер года 2016


Всем доброго утра!!!

Сегодня для меня самое волнительное утро, и самый волнительный пост. Такое чувство я испытывала последний раз при сдаче гос экзамена в институте :)

Сначала я пропустила мимо себя участие в конкурсе, но через несколько дней меня словно озарило! Мои мысли, фантазии просились выплеснуться наружу, но постоянно находились какие-то препятствия для того, чтобы этому случиться! И вот, наконец-то этот день настал, готовы работы, фотографии и друзья помогли купить журнал! Не верится!

Я благодарна «Скрап-Инфо» за организацию такого конкурса, за возможность участия, за шанс проявить и реализовать себя. Ваши посты я читала несколько раз как мантру :) «Берись за работу!»

1 задание.

Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) – растение.

Для этого задания у меня было много версий. Я выбрала ту, что ближе мне сегодня, чем живу на данный момент и что помогает мне в суете домашних дел и прочих обязанностей отвлекаться, нырять в другой мир моей жизни! Что помогает мне выдохнуть, сделать что-то для души, подумать, отдохнуть и как написано в задании «перегрузиться»! Это страничка про мой скрап-уголок, любимый стол и про мечту!

На фотографии странички мой стол, так сказать в рабочем виде. Это самое волшебное время, когда ребенок спит рядом, а мама тихо творит. В работе я использовала любимые материалы: штампы цветов, листьев, чернила для штампинга, ножи для вырубки, скрапбумагу, пайетки.

Журналинг я решила спрятать за цветочным декором в конверте из кальки, но при этом он просматривается, и ярлык из конверта легко достается!! На нем написано о мечте


Говорят, что о мечте не нужно рассказывать, а кто-то утверждает, что о ней ужно кричать и много работать. Держим путь на исполнение мечты!
2 задание:


Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 


У меня нет специальной доски и предметов, которые вешаются на стену, у меня mood board это модуль, который установлен на столе и на котором хранятся все самые любимые штуки: семейные фотографии в рамочках, открытки, кисточки, карандаши, маркеры, альбом для записи и зарисовок идей, блокноты и подарки друзей. Этот стенд я часто меняю по настроению, праздникам, временам года. Иногда на стену вешаю флажки из ткани, фонариков или как сейчас на фото - карточки для Project Life.   

 и 3 задание:
Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.
Фотографией я продолжила тему обложки – космоса! Очень вдохновляет надпись главной страницы «Новые высоты!» Звезды, синий фон, галактика.




и баннер конкурса



Желаю всем хорошего дня и спасибо всем кто за меня болеет и будет болеть!


37 комментариев:

  1. Оксана, замечательная страничка!! Такая нежная... такая легкая.. как дуновение ветерка!!!

    Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень всё здорово! Страничка - чудо!!! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. оксана, удачи! Молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне все нравится! И страничка чудесная! И эта полочка-модуль. И фото. Лучше не представить! Оксана, удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! Очень рада, что понравилось фото!!!))))

      Удалить
  5. Умничка!!! Я очень рада, что ты решилась! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)) спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Да) Очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, люблю странички в таком стиле мечтаю сама научиться делать такие же!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, какая ты молодец! все красиво и страничка и доска вдохновения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка :)
    Удачи, Оксан!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, страничка полностью отражает твой стиль - легкий, воздушный и весенний! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи тебе, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, и здесь тоже удачи! Буду болеть за тебя! И пусть мечта обязательно исполнится;-)

    ОтветитьУдалить
  13. пусть твоя мечта обязательно сбудется и эта страничка станет центральным элементом новой доски вдохновения! чудесная светлая работа, и такой же у тебя рабочий уголок!

    ОтветитьУдалить
  14. Пусть мечты сбудутся!!! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!!! Я верю, что если очень хотеть, то все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится эта парящая нежность в страничке! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, потрясающая, воздушная и легкая страничка! Желаю вам удачи!))

    ОтветитьУдалить
  18. Все работы красивые!!! А страничка - нежное чудо:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю гармонию!Спасибо за радость моих глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада что удалось порадовать! спасибо Дарья!

      Удалить
  20. Оксана, здравствуйте! Что же вы не приходите за заданием полуфинала? Ждем вас последнюю! http://journal.scrap-info.ru/2016/06/2016_11.html

    ОтветитьУдалить