вторник, 26 апреля 2016 г.

Открытки из Crate Paper - Little You и поболтать про продажу открыток

Привет, феечки!
Расскажите мне как вы продаете свои работы? :)
В прошлом году я отдала в магазин рядом с домом около 70 открыток, и конечно за совсем смешные деньги :) С Ярмаркой мастеров тоже возникли некоторые трудности:  длиное описание работы, обработать много фотографий, и самое главное потратить кучу времени, чтобы добавить все это в магазин) Может кому-то легко даются тексты, мне - нет :) Т.е. текст для меня - это порыв, вдохновение, желание написать.. а когда это перерастает в необходимость, то вдохновение куда-то прячется :)
И решила я создать группу в Контакте, в которой разместила свои блокноты и открытки на продажу по символическим ценам. Не могу сказать пока как она себя поведет, время покажет. Но обязательно поделюсь с вами опытом в конце года.
***
А теперь про открытки. Сделала я из из коллекции Crate Paper - Little you. Как-то не прониклась я высечками со зверушками, но у меня такое бывает, вопрос времени! Достала из своей волшебной коробочки детские штампики, люблю их очень и раскрасила)) веселая получилась колясочка))




Для группы я сняла видео-процесса, чтобы было понятно как создаются работы, как упаковываются открытки и отправляются покупателям.

Пишите ваши комментарии, очень интересно какой у вас опыт.
Пока!!!

6 комментариев:

  1. Какие нежные открытки! По-моему, продать готовые работы нужно еще постараться. Я делаю на заказ. Про символические цены не совсем понятно. Если потрачено много времени, то как оно окупится? Есть такой принцип, что недорогие вещи считают дешевыми и относятся к ним так же. По заниженной цене будут покупать чаще, но это не окупит затрат, а значит не будет средств для создания новых работ. Это не бизнес, а распродажа перед закрытием бизнеса :) На хендмейд надо найти или дождаться правильного покупателя. Он заплатит ту цену, которая соответствует работе. Пусть покупки будут реже, но они будут окупать и позволять развивать это дело. К сожалению, я вижу часто, что цены неприлично занижают - либо стесняются, либо продают не для заработка, поэтому в целом у покупателей складывается картина, что хендмейд открытки должны стоить столько же, как магазинные типографские. Это одна из проблем. Но как говорится, создать открытку - это творчество, а продать ее - это искусство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо огромное за коммент! Я люблю делать открытки и творю их с душой. Не важно по какому поводу. И конечно, открытки для меня это не бизнес. Нужно с чего-то начинать, и лучше я подарю открытки или продам их по небольшой цене, чем они будут у меня копиться ящиками..

      Удалить
  2. Оксана, посмотрела группу... Я тоже считаю, что цена ООООЧЕнЬ "символичная" за такой уровень работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки чудесные, Оксан! Пусть все получится! У меня открытки в основном под заказ получаются, готовые не идут, да и клиновые открытки народ вообще мало понимает, всем надо много цветочков).

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я начала с продажи открыток на ярмарке, уходят они там очень плохо, не знаю, с чем связано. Ну и прибыли приносят немного. Хорошо идут навороченные, с кучей цветов. А так очень неплохо продаются готовые альбомы, блокноты. А открытки я теперь дарю)

    ОтветитьУдалить