четверг, 21 апреля 2016 г.

Хранение ножей в альбоме!

Привет девочки!
Хочу вам показать, как я наконец-то создала порядок в своих ножах)
идея не моя, крепления на магнитные листы я видела у многих девочек, но я эти листы разместила в альбоме серого цвета из магазинчика :) у меня пока 6 листов размером 18*20, помещается довольно много ножей. Есть еще магнитные листики но пока не стала нагружать альбом. Вклеила те ножи, которыми постоянно пользуюсь. Остальные у меня хранятся в конвертах в коробке. Раньше много времени отнимал поиск конверта, достать/убрать/не потерять.. а теперь все удобно))) и еще была лень искать нож в коробке))) каюсь)) теперь все под рукой.


магнитные листы купила у Леночки @mymratwo Приклиела их на пивной картон обычным клеем "Момент" с одной стороны, с другой стороны скрап-бумагу для эстетической красоты :)
***
А еще на днях получила очень интересный отзыв об альбомах, сначала я растерялась, когда увидела "контрольная закупка" но почитала пост с удовольствием и было очень приятно :)

Ну вроде доложилась, и сегодня я не совсем поздно))
А как храните ножи вы? Делитесь!

Хорошего вечера)


2 комментария:

  1. Красота получилась) Я тоже запланировала себе такую систему хранения ножей))) Наверное летом дойдёт до папочки дело)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне такая система нравится. Спасибо, Оксана, за красоту!

    ОтветитьУдалить