вторник, 12 апреля 2016 г.

Про альбомы, карточки и новый логотип

Привет, феечки!
Как хорошо, что есть блог и в нем можно писать много-много :)
Хочу рассказать вам про то, что маленькими шагами, но моя работа над магазином активно развивается. Мы добавили в нашу коллекцию несколько новых цветов, в том числе и красивый серый,
а также в "Розовом льве" можно теперь купить карточки!

Карточки я решила создать базового варианта, которые можно дополнить штампом, украсить, сделать надпись по своему усмотрению. Это те карточки, которых мне очень не хватало при ведении моего Декабрьского дневника. Как оказалось, найти походящую типографию в Москве оказалось не просто, работа с типографией заняла у меня очень много месяцев, но результатом я довольна!


ну и конечно,не могу не показать, а некоторые наверно уже заметили изменения в блоге, а кто следит за мной в Инстаграм, что у магазина появился тот самый логотип! Рисовала мне его очень талантливая Аня Изотова, и она услышала все мои пожелания!


Заходите, всем читателям моего блога скидка 10% на альбомы по коду:
SUBSCRIBER_OM
Приятных покупок!))
Оксана


6 комментариев:

  1. как же приятно читать и смотреть!А карточки-просто мечта, как я люблю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!!!! Это замечательные новости!!!! От всей души поздравляю тебя!!! Вдохновения, процветания и новых идей!!! (Очень люблю читать твой блог - пространство света и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Карточки - отличная идея! Можно дополнить по своему вкусу.
    Логотип такой замечательный! Поздравляю с обретением красивого лица у твоего бренда!

    ОтветитьУдалить
  4. такие карточки всегда нужны! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Согласна, что именно таких и не хватало! Молодец!

    ОтветитьУдалить