вторник, 15 марта 2016 г.

Supergirl

Привет!
Сегодня клевая погода, но я решила никуда не ходить, а побыть с дочкой, поспать вместе с ней, отдохнуть, написать новые планы. В последнее время очень много я решаю вопросов, но после того, как все случается, нет радости от этого события.. У вас так бывает?
Поэтому, решила остановиться и отдохнуть. А заодно навести порядок в блоге, поругать себя, что не показываю тут все работы, а ведь раньше блог был домом...
А еще сегодня читала, съела половину памело и жизнь стала веселее :)

Но чтобы мой пост не был заунывным и философским, покажу открыточки, которые творила для магазина и блога СкрапиКофф из бумаги Каралики коллекция - Супергел  :) Люблю я нежные и светлые принты...










От Нади (хозяйки магазина СкрапиКофф) я всегда получаю посылочки, красиво упакованные и подписанным для меня приятными пожеланиями :)

Всем хорошего вечера! Следите за мной в Инстаграмм, я там @oxmihaylova.
Пока!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Радости от событий иногда получается, если конечно это не д/р ребенка, которое планируешь, собираешь, проводишь, в итоге устаешь очень-очень, хотя радость в том, что слава Богу все позади))) . Наверно я оптимист и радость ищу во всем)

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится, как нравится! Здоровские, Оксана!! С кедами прям совсем атас!
    У меня тоже порой бывает, что делаешь, кружишься, и вроде все выходит, но отдачи не чувствуешь. Надо просто отдохнуть или переключиться на что то другое ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер нежность! Очень мне понравились открытки!

    ОтветитьУдалить