среда, 3 февраля 2016 г.

Обо всем по-немного :)

Привет, красотки!
Пришла вам показать некоторые работы моих рук))
Решила тут на днях делать странички "неформатного" размера, очень нравятся мне скрап-странички, но 30*30 мне просто хранить негде :) а тут в альбомчике очень удобно :)
 
 
а тут фотография-подгляделка процесса :)
 
 
А еще на сайте Арт-Луарт сегодня опубликовали мой мастер-класс по созданию открытки с надписью из фоамирана! Заходите на сайт, вдохновляйтесь!
 
 
На этом, конечно, еще не все, скоро еще будут работы! Хорошего дня!
Оксана

3 комментария:

  1. Какая прелестная малышка! Открытка с фоамираном - отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Я тоже после Нового года попробовала странички нестандартного формата... И очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос как их дыроколить под альбом) Кроподайлом?

    ОтветитьУдалить