среда, 20 января 2016 г.

"Мамины сокровища" для моей дочки

Привет, друзья!
Я сегодня пришла показать вам коробочку "Мамины сокровища", которую сделала для себя по мастер-классу талантливой Жанны @scraplandiya
Когда я посмотрела урок, было все легко и просто, и понеслось)) сначала не могла вспомнить, куда спрятала магнитики, потом ошиблась в расчетах и т.д. )) Но результат превзошел все ожидания и я счастлива, что теперь у нас есть такая классная штука :)
 
 
Надпись я вырезала на плоттере из золотого картона-пластика
внутри веллум с бантиком, чтобы удобно было открывать и 5 делений в которые я спрятала сокровища :)))) Деления наполнены бумажным наполнителем (используется для подарков)

 
в нижнем левом делении я положила вуаль, которая крепилась на конвертик, в котором мы забирали дочку из роддома

 
и маленькое видео :) посмотреть всееее сокровища :)
 
Спасибо всем за просмотр! Обнимаю всех и иду спать, очень насыщенные эти два дня выдались)))
 

8 комментариев:

  1. Потрясающе просто и элегантно, очень стильно и при этом душевно получилось) Поздравляю с таким чудесным приобретением)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, он у тебя невероятный! Такой кажется простой, но какой на самом деле многодетальный

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! У тебя всегда такие нежные работы. Ммм)

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!!!! такая простота и лаконичность.. и в то же время так нежно-так трогательно!!! очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, очень красивая!!! Очень-приочень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, очень красивая!!! Очень-приочень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как аккуратненько! впрочем, у тебя всегда так)

    ОтветитьУдалить