пятница, 1 января 2016 г.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

С Новым Годом, Друзья!
С Новым Счастьем!!! Пусть у всех сбудутся все самые заветные мечты, идеи, а вдохновение льется рекой!!! Пусть все будут здоровы и счастливы!!! :)
Последние три дня прошлого года выдались у меня не совсем так, как я планировала,
самая главная внеплановая ситуация: мне пришлось сдать в ремонт свою жизнь - телефон, поэтому кто потерял, на связь выйду в ближайшие дни :)
 
Заполнение дневника остановилось на 29 декабре. Все уже готово, нужно только напечатать фотографии за вчерашний день и разложить все по местам :) очень рада, что делала альбом в декабре, а сейчас, можно заняться другими проектами.
 
 
 
И покажу развороты, которые готовы

 





 
Хорошего всем дня и плодотворного нового года!
Люблю вас всех!!!
 

3 комментария:

  1. Оксаночка, какие же светлые и нежные фотки! Я прямо отдыхаю и наслаждаюсь, глядя на них! :-)
    Вот я никогда не вела ПЛ, но мне так нравятся твои альбомы, что чувствую я не устаю, только будет еще одна проблема-какой цвет выбрать!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное за добрые слова!!! А цветов скоро станет больше))) жду новый материал!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне уже несколько цветов нравится, как же я буду выбирать, если их еще больше будет??? :-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить