вторник, 1 декабря 2015 г.

Hello December!!!

 Привет Девочки! Привет Декабрь!!
Как я рада, что началась зима, и что скоро Новый год!
По-моему, я никогда его так не ждала! Хочется верить в волшебство, готовить дом к празднику, покупать подарки, украшать с дочкой елку...
 
Я украсила титульную страничку своего Декабрьского дневника. А страничка с первым днем будет позже, день еще не кончился :)
 
Расскажу о талантливой Анечке - Umichka, многие ее знают!! В ее блоге есть очень вдохновляющий пост о материалах для Декабрьского дневника и видео, где Аня рассказывает об альбоме
 
 
Всем хорошего дня! Хороших людей и моря вдохновения!!!
 

4 комментария:

  1. я сегодня тоже начинаю вести свой ДД... у меня он как обычный блокнот... со страничками для фото... буду с удовольствием наблюдать за заполнением твоего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И удачи в новом начинании!!!

      Удалить
  2. ох как нежно с салфеточкой! я уже первую страницу сделала))

    ОтветитьУдалить