вторник, 8 декабря 2015 г.

Первая неделя Декабря и вопрос про журналинг

Привет, красотки!
Стараюсь не отставать в ДД, каждый день журналинг-фото-украшения..
И вот такие у меня получаются странички. Прошу вас не судить строго, это первый опыт ведения декабрьского дневника в формате pocket page. Волнуюсь :)
 
Снежок порадовал нас только утром первого декабря, больше мы его не видели :)
Главный герой моего дневничка, конечно дочка, и какие-то окружающие нас моменты

 



 
а еще вопрос опытным мастерицам и всем всем!
Как вам больше нравится писать журналинг в ДД? С помощью компьютера, от руки?
Вчера я опять достала свою пишущую машинку, но испортив две карточки, убрала обратно.
Больно она мудреная, никак не разберусь до конца. То цифру поставить вместо запятой, то знак процента вместо тире... Так я бросила и печатала на компьютере. А от руки прям боюсь :)))
 

8 комментариев:

  1. Какая красота! Умничка!!! Я больше люблю на компе, но сейчас нет такой возможности и пишу от руки, почерк мне мой не нравится, поэтому очень жду, когда переедем и купим принтер))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень светлый ДД, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлый, нежный! Горошинка-чудо! Я в иг ответила уже, я тоже не заморачиваюсь и все пишу от руки. Да и мне кажется так живее даже) и быстрее;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный, нравится ваш воздушный и легкий стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Шиииииикарно! Прям-таки очень! Мне на компьютере больше нравится, но сама журналинг пишу от руки - так проще и быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный ДД!!! Такой светлый, лаконичный!!! Идеальный!!!

    Очень нравится!!!

    Я пока такое не веду... но планирую писать от руки печатными буквами..., а если не понравится разорюсь на принтер... печатная машинка классный вариант... но лучше уж принтер.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой светлый и милый получается)
    Мне больше нравится, как выглядит печатный текст, если потренироваться, можно на карточках как хочешь печатать. Но от руки намного быстрей, чем подгонять текст под карточки каждый раз.
    Еще можно брать цифровые карточки и на них писать, как компромисный вариант - и подгонять не надо, и быстрей.

    ОтветитьУдалить