четверг, 24 декабря 2015 г.

Третья неделя декабря и некоторые заметки

Девочки, привет!
Уже четверг, а я только показываю ДД за прошлую неделю. Не успевала его сфотографировать) сегодня руки дошли, пока дочка спит строчу :)
Осталось совсем немного, мой ДД выглядит вот так с боку, посмотрим, хватит ли корешка на месяц декабря :))))
 
 
ну и традиционные развороты, мне нравится вести ДД просто и не принуждено, иногда разворот легко дается, а иногда приходтся повозиться. ДД также не дает мне вечером спокойно уснуть, потому что надо сесть и написать заметки (журналинг) и выбрать фото, а еще заранее решить какая будет раскладка (файл на 4 фото или на 2). Если один день не записываю, потом вспомнить что было позавчера - невозможно и записать это теми эмоциями и переживаниями, которые вас наполняла - невозможно :)
 
 
Мне нравится, что в ДД я могу поместить айфоно-фотки. И зачастую они не очень хорошего качества. Я их перевожу в черно-белый вариант, редактирую и распечатываю)


 
а это разворот про подарки, которые мы отправили бабушкам и дедушкам и сестре)

 
купила в "Красном Кубе" наклейки-снежинки! Так они мне нравятся! Наклеила на разворотик)

 
 
на этом развороте я использовала скотч (мелкий золотой горошек) Таким образом, обычная белая карточка превратилась в заполненную))
 
 
Всем спасибо за внимание, побежала))

 
 

7 комментариев:

  1. Оксана, какие у тебя светлые фото и весь Дд от этого! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой он у тебя нежный. И ты еще сомневаешься, вести ли PL?

    ОтветитьУдалить
  3. ух.. как классно!!! мне очень нравится лаконичность и простота.. .а еще так много света в твоем ДД!!!! Класс!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, мне так нравится твой ДД,а еще твои фотографии,в них столько света!!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, мне так нравится твой ДД,а еще твои фотографии,в них столько света!!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный у тебя ДД!!! Такой светлый и нежный!

    ОтветитьУдалить