вторник, 22 декабря 2015 г.

Отчет с фото-тренинга Любы Садыковой

Привет Друзья! Как ваша подготовка к Новому году?
Погода у нас очень бодрящая, особенно, если нужно выйти на улицу)))
В воскресенье я была на фото-тренинге у Любы Садыковой. Мне очень интересно было пойти на такое мероприятие, потому что оно было посвящено нам, скрапбукерам.
Люба все продумала до  мелочей, от кофе брейка до подарочков по окончании мастер-класса. Писать, какая Люба волшебница, наверно излишне, чтобы это все прочувствовать, надо познакомиться с этим замечательным человеком в реале!
 
На тренинге была теоритическая часть: Люба делилась особенностями настроек фотокамеры, рассказывала о построении композиции в кадре и о декоре. Затем мы практиковались на живых примерах. Был большой выбор декора - каждый участник мог подобрать необходимые элементы. Была очень волшебная атмосфера, много приятных знакомств, новогоднее настроение.
 
 




На мастер-классе были такие красивые имбирные печенья, которая печет Катя. Я такую красоту и вкусноту никогда не видела :)



 
еще на мастер-класс приходила Инна с волшебными альбомами!
я их фотографировала :)
 



А сейчас лица участников, которые попали в мой объектив :)
Ксюша Унгурян и ее супруг. Ребята! Вы такие классные! Была очень рада знакомству!

 
Любочка  в работе
и я)))
 
 
Чувства до сих пор переполняют и очень многое хочется написать, возможно, что-то еще добавлю в текст :) хорошего всем дня!!!!
 

4 комментария:

  1. Оксаночка, дружок, как приятно читать такие отзывы! Я в диком умилении просто!! И я даже нравлюсь себе на твоём кадре, что, поверь мне, случается очень редко ))))... Блин, все таки украду у тебя этот кадр ))! Спасибо тебе ещё раз, что была с нами, кадры у тебя волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Оксана, ты отлично провела воскресенье в замечательной компании) Я виделась один раз с Любой и с Ксюшей, и осталась очень рада знакомству с ними)
    И сам МК очень полезный) надеюсь, когда-нибудь тоже доберусь до такого))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, была очень рада личному знакомству! А какие фотографии у тебя получились - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже с удовольствием посетила такое мероприятие))

    ОтветитьУдалить