среда, 16 декабря 2015 г.

Вторая неделя декабря и про дружбу с журналингом

Привет, девочки!
Готова показать вам вторую неделю декабрьского дневника, первую можно посмотреть в этом посте. Как-то втянулась я в ведение дневника в таком формате, благо есть еще время решить буду ли я вести Project Life в новом году :) Пока успеваю вести его день в день, происходит это следующим образом: вечером делаю раскладку фотографий и пишу в тетрадке от руки заметки или основные мысли о дне, а утром все раскладываю, подбираю дополнительные карточки под фото и печатаю журналинг. Уходит на это примерно по 30 минут. Главное - написать все от руки и я еще скетчи разворотов рисую, в которых подробно указываю: где будет фото, где цифры, где какие слова мне нужно написать и где поставить штампик. Очень облегчает работу.. Хотя некоторые развороты давались с трудом :)
 
Сначала у меня сложно получалось "выдавить" из себя, что же написать, но как видно на одной из фотографии, иногда даже через чур увлекалась :) Я стала в журнал-е обращаться в Вике (дочке) или просто писать мысли о дне, и стало легче. Сейчас этот барьер - "о чем написать журнал-г" прошел.. Много что еще хочу вам блаблабла про дневник, но лучше помолчу, а вы посмотрите :)
 








 
Дада, воскресный день у меня аж на трех разворотах)) ну как-то так :)
Хорошего вечера :)

 

7 комментариев:

  1. Все здорово! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Вы - милашки :)) Целую вас в носики))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ну какая же красота! Уверена, твоя малышка будет своей мамой очень гордится, когда будет пересматривать альбомы))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Очень понравилось, как ты пишешь, будто обращаясь к дочке)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая деловая колбаса с ножницами))
    Здорово смотрятся развороты, когда в одном цветы выдержаны, и фотографии, и фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, вы такие классные!!! Красотенюшка!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же класссно!!! Какие все фоточки позитивные!!! Очень нравится такой вариант ДД!!! Супер!

    ОтветитьУдалить