пятница, 27 ноября 2015 г.

Нужно ли вести December Daily?

Девочки, привет!
   В последнее время мне так хочется с вами разговаривать :)))
И опять спонтанный пост про популярный сейчас Декабрьский Дневник (December Daily). А нужно ли его вести?

  На днях взяла свой прошлогодний ДД, и с таким удовольствием его читала и смотрела! Остались закрытыми только конвертики. Их открою позже, в конце декабря. В конвертики я прятала письма: дочке, деду Морозу, планы на 2015, планы по творчеству и письма мужа деду Морозу)) (да-да, очень просила его написать))). 
  Декабрьский Дневник для меня стал больше, чем просто альбом. Это история одного года, успехи и "не успехи" семьи, подведение итогов, написание новых планов, идей, целей.

   У западных мастериц Рождество наступает 25 декабря, мы же встречаем его 31 декабря, и нам, русским мастерицам, нужно трудиться на 7 дней больше :) В моем ДД 2014, было много страниц, хотелось дополнить и оверлейчиками, и конвертиками , но столько страничек мои пружинки (2,5см) не выдержали и уже в январе, я заказала пружинки большего диаметра 

Немного о подготовке и о личном опыте:

Заготовка или альбом: 
   В этом году я буду использовать альбом белого или голубого цвета (еще не решила), он на кольцевом механизме, что позволит добавлять дополнительные конвертики, странички фигурной формы, элементы декора. Он вместит в себя все странички декабря и такой альбом удобно будет хранить.
    Файлики на 4 и 2 кармана, для фотографий и журналинга

   Если вы решили делать обложку самостоятельно, проверьте, что картон прочный, он должен быть минимум 2 мм толщиной.

Фотографии:
   Я уже писала ранее в блоге, сейчас в ИГ проходит хороший фотопроект, который позволит вам создать много хороших снимков для ДД. Печатать их можно раз в неделю в типографии или на принтере, в домашних условиях. Я заранее поменяла картриджи, чтобы не остаться без фото в нужный момент :)

Что делать, если дни похожи один на один? Тут я могу сказать следующее: все равно мы чем-то занимаемся.. Например - ходим в магазин, покупаем еду, одежду, у нас дети и родители, кто-то делает открытку, а кто-то альбом, кто-то встечается с друзьями и коллегами, или ходит на прогулку, держите камеру на готове! Снимайте то, что вокруг вас.

  Составьте список того, что может быть в вашем ДД - список подарков, новогоднего меню, напишите о декорировании дома, устройте семейную фотосессию, а фотографии можно распределить по всему ДД.

Материалы:
 В этом году я буду использовать в основе ДД белые карточки размером 7,5х10 см и 10х15 см

  Еще одна очень красивая коллекция бумаги до меня не доехала, но я ее очень-очень жду, с момента ее анонса. Не буду пока говорить что это за производитель, об этом будет отдельный пост :)

 В основном в альбоме будет не объемный декор, но некоторые штучки я вам покажу :)

 Фишки от Ольги (магазин scrapodelki), очень их люблю!


еще Оля нарисовала красивые высечки,


а от веточек я особенно в восторге!


и фразочки, которые можно будет использовать и в ДД и в новогодних открытках!


и фото, больше для вдохновения, эмалевых точек и пайеток:


   Собрала все материалы в отдельную коробочку, чтобы все было под рукой :)

Дисциплина:
   Этому научил меня рисовательный проект в ИГ, где нужно было раскрашивать 30 дней подряд.. Я делала так: утром - дом, ребенок, срочные дела; днем с 12 до 14 я раскрашивала, фотографировала и выкладывала фото в ИГ. После этого, я опять могла заниматься всем, что было по плану.
   Ведение ДД немного проще - здесь не нужно фотографировать каждый день. Вы можете выбрать удобное время, например, когда спит ребенок, или вечером, когда есть свободный час и не тратя много времени собрать "Страничку дня". Если вы например, не успели, можно иметь под рукой блокнот, записать идеи, а в час Х сделать то, что задумали. Таким образом, ведение ДД должно приносить удовольствие, спокойствие и помогать отвлечься от предновогодней суеты :)

   Таким образом, на мой взгляд, ДД вести нужно. Создается еще одна традиция в семье - вести дневник. 

   Еще несколько советов по ведению ДД есть здесь.

А вы будете вести Декабрьский Дневник??? Расскажите, мне очень интересно!

5 комментариев:

  1. Так как веду пл, то не вижу смысла делать отдельный ДД альбом. Декабрь стараюсь немного подробнее просто расписывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вести ПЛ - это ах! какая работа! Надеюсь, и я, Настюш, когда нибудь встану в ваши ряды!!!

      Удалить
  2. Оксана, как мне нравится твой блог и работы! Все такое светлое, чистое, нежное! Я уже третий год буду вести ДД. Мне очень нравится эта традиция. Я тоже с таким удовольствием просматриваю потом прошедший декабрь!!! В первый раз я брала уже готовую папку (для визиток) и у меня был очень пухлый альбом, так как хотелось запихнуть туда все, включая билеты, письма, рисунки детские и т.д. В прошлом году я взяла кольца и тоже у меня был такооой пухляш, что еле закрывался :) В этом году я готовлю инста-формат. Боюсь, что опять ничего не влезет, но буду краткой и не буду очень объемные украшалки использовать. И у меня были сомнения о целесообразности ведения ДД, так как я уже веду ПЛ. Но я решила, что ПЛ - это текущий формат, а в ДД будет все по-праздничному, все можно будет потрогать, спрятать, развернуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо тебе, моя хорошая, за такой теплый и добрый комментарий! Рада, что нравится!))

      Мне кольца не очень нравятся, особенно огромного размера, как-то грубоваты они смотрятся. Лучше тогда вощеный шнурок..))))) А про объемные украшения - истина.
      Жду твой заполненный ДД)

      Удалить
  3. Эх, можно сказать почти ушла в скрап завязку))) Но ни тут то было))) Побежала http://scrapodelki.ru/))) Это оказывается как раз то, чего мне не хватало))

    ОтветитьУдалить