вторник, 24 ноября 2015 г.

Открыточка новогдняя и фотопроект в ИГ

Девочки, привет!
Вчера в блоге 1000moments вышла новая публикация битвы материалов: "Пайетки/Эмалевые точки". Я сделала новогоднюю открыточку с точками, очень их люблю!



а еще, в ИГ Люба и Алена устроили замечательный фотопроект, в котором я решила принять участие, потренироваться в фотоискусстве и подкопить фоточек для Декабрьского дневника :)
заходите ко мне в профиль @oxmihaylova там все условия-ссылки-пароли :)

Это баннер всего проекта, сейчас этап под уютным названием "Пижамное утро"

 и мое утро:)) вдвоем в кадр не получилось попасть, я осталась за кадром в пижаме :))) Дочка была очень удивлена завтраку в постель. Разбросала все маршмеллошки, вытащила розочку и вазочку (благо воду не налила), кашу тоже пришлось быстро убрать, а постель теперь ждет часа стирки :)))
присоединяйтесь, буду ждать)))

6 комментариев:

  1. Открытка суперская!) и фотография с дочуркой чудесная))

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило! И открытка и дочка - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. И отчего я в твои работы такая влюблённая?... :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А я еще хотела тебя спросить удалось ли спасти постель ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер и открытка и дочка 😍👍🏻😉

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИ!!! Спасибо всем огромное за комментарии!!!! Очень приятно!!!!! Любим вас всех!

    ОтветитьУдалить