понедельник, 23 ноября 2015 г.

Золотой обзорный пост :)

Девочки, всем привет!
У меня тут получился спонтанный обзорный пост про "золотые" материалы скрапбукинга :)

Работала над одним интересным проектом (покажу позже в блоге) и на столе осталось много "золота", я все сфотографировала, и спешу вам показать и рассказать:

Ленты.
На фото две ленты фирмы May Arts. Хорошие, почти не мнутся и резиночка из Леонардо.


Кардсток. 
American Crafts - 30*30см. Ровный, плотный, хороший насыщенный цвет

Kaiser Crafts - 30*30см. Не очень плотный, на фото видно, края загибаются, и глиттер не ровно распылен


 American Crafts - a4. Тонкий, покрытие ровное, но цвет золота - темный
 Здесь они все по порядку:

 Оберточная бумага из Перекрестка:
Купила, потому что понравился цвет золота и ценой - 100р за 2,5м :) Ее можно приклеить на плотную бумагу и вырезать все, что угодно. В скраповых работах такую бумагу может и нельзя использовать, но в качестве новогоднего декора - то, что надо!


 Высечки:
Сейчас многие производители делают красивые высечки с золотым глиттером, они очень богато смотрятся в осенних, праздничных, зимних работах

Скотч:
У меня фирмы MME. Ровный и красивый золотой цвет. Плотный. Хорошо клеится.


А что есть у вас золотого? Расскажите и покажите!!! Я обязательно зайду посмотреть!!!

8 комментариев:

  1. Оххх как много золотого.. .мне бы вот сейчас кардсток... но из золота у меня только паетки!
    Оксана, спасибо за обзор!! Теперь буду знать в сторону каких фирм смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный обзор! Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  3. честно говоря, не очень люблю золотые лементы )
    точнее, мне они нравятся тольк на "вкусных" фото ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю золото в скрапе :) К меня есть золотые пайетки разных размеров и оттенков, золотой кардсток

    ОтветитьУдалить
  5. Еще есть золотые нитки, золотой глиттер, золотая пудра для эмбоссинга:)

    ОтветитьУдалить
  6. я вообще не очень люблю все блестящее, а перед нг тоже хочется) есть скотч золотой со звездами, есть золотые теги и золотой шнурочек, пристраиваю сейчас в декабрьский дневник)

    ОтветитьУдалить
  7. О, я та ещё сорока)) У меня золотая пудра, сотчик такой же блестящий, но его уже чуууть-чуууть. Ещё калька с золотым текстом, дотсы, пайетки и пару пакетов рассыпного золотого глиттера))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно! Я в новогодних работах очень люблю золото и бронзу:) У меня из любимчиков в последнее время Gilders paste, крашу ей все и картон, и бумагу и метал))

    ОтветитьУдалить