среда, 18 ноября 2015 г.

Блокнот для фотографа

Привет, девочки!
Сегодня я к вам с блокнотом, который сделала для нашего семейного фотографа - Лии. Она любит монохром, черные и белые цвета, скоро подарю, мы собираемся на новогоднюю фотосъемку!)
Сделала его на механизм с тремя кольцами, был у меня один единственный, и настал его час :)
внутри наполнение из скрап-бумаги, тоже в черно-белых тонах. На обратной стороне форзаца - кармашек для визиток. Каюсь, забыла я сделать карманы в форзаце... каюсь...))))

Результат мне нравится, он такой получился большой, размер обложки - 23*25. Лия в нем смело может и писать и клеить фотографии и на скрепочки собирать меморабилию.



Использовала бумагу для декора обложки - American Crafts, внутренний блок - не нашла производителя, но не Simple Stories.. 




Всем спасибо за просмотр,л Пока!



5 комментариев:

  1. Получилось очень круто! Ты вообще для меня открыла этот механизм! Такая удобная штука) Я раньше все боялась, что не смогу установить, но со второго раза получилось на ура) А так удобно! Что захотел убрал или добавил и можно пользоваться и пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. какой он хорошенький )
    обожаю монохром, на нем всегда любое фото смотрится лучше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша) еще монохром можно разбавлять разными цветами и не испортишь) желтенький например добавить, мятненький))))))))

      Удалить