понедельник, 16 ноября 2015 г.

Отчет о мастер-классе в студии Арт-Луарт

Привет, мои дорогие!
Сегодня я к вам с отчетом в мастер-классе, который прошел вчера, в центре Москвы, в замечательной студии "Арт-Луарт". В свете всех последних событий, которые охватили скраповый мир, думала, что мастер-класс придется перенести, но спасибо девочкам, за то что пришли и мы очень хорошо потрудились!
Мне очень понравилось делиться тем, что было накоплено годами, я получила огромное удовольствие и как оказалось - ничуть не устала!!! Очень здорово!

Немного фотографий процесса, девочек и их работы
 


 
 

 
А также спасибо Анечке, за организацию и эту прекрасную студию!!!
 
 

3 комментария:

  1. Здорово! Мне очень понравилось в этой студии! Светло и просторно! Прям так и тянет на творчество) Надеюсь скоро смогу выбраться. Всетаки ни что не сможет заменить живые мк.

    ОтветитьУдалить
  2. рада, что все прошло хорошо! такие светлые фотографии.

    ОтветитьУдалить