вторник, 10 ноября 2015 г.

Новая кулинарочка и набор :)

Привет всем бодрствующим :)
В моем скрап мире происходят какие-то изменения.. я не знаю пока какие, но думаю,
скоро станет ясно :)
 
 
Не за горами новогодние праздники, многие уже начали подготовку, и я хочу поблагодарить девочек, которые доверяют мне и моему вкусу и интересуются моими наборами для создания подарков родным и близким своими руками.
А тем временем, есть еще один набор: серый горошек, мятная подложка, карточка-иллюстрация от талантливой и несравненной Ирины-Fresh, эмалевые точки. 


 
стоимость 500р + доступ к мастер-классу бесплатно :)
Если есть какие-либо пожелания - пишите.
 
До встречи!

5 комментариев:

  1. Оксана, ну я прям теперь даже и не знаю... какая мне больше нравится... красная или эта серая....

    А еще хотела спросить.. а что именно входит в материалы???? крепление? обложка? Я просто думаю, купить не для себя... а для одного человечка... пусть попробует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и классная фотка на Аве... .такая девочка-девочка!!!

      Удалить
    2. Анна, спасибо)))!!! В набор входит все: картон, синтепон, ткань, украшения, крепление и т.д. )))

      Удалить
  2. a как его можно преобрести? никак не найду... он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить