среда, 14 октября 2015 г.

Мятная конфета :)

Девочки, привет!
Сегодня я пришла подарить одной из вас альбом для фотографий, создания Project Life, или просто хранения страничек - мятного цвета! Сделайте альбом для себя любимых, для ваших деток, семьи или о путешествии, какие у вас события были в этом году, поделитесь?)
поближе, альбом можно посмотреть здесь 
 
В альбоме 10 файликов :)
 
Условия участия стандартные:
  • быть или стать Читателем блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панели, как Вам удобно)
  • добавить в Линки ссылку на свой блог
  • не участвуют в розыгрыше конфетные блоги
  • запись продлится до 15 ноября (23.59 по мск)!
  • альбом отправится по России за мой счет
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел - Random.
 
На подведение итогов розыгрыша беру 2-3 дня. Всем удачи!
 

29 комментариев:

  1. Оксана, какая прелесть! Буду первой! Шикарная мятная сладость! Обожаю этот цвет! Зажмурю глазки и буду мечтать:) Баннер на панельке с права:)

    ОтветитьУдалить
  2. Он еще и мятный!!!! Красивущий то какой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! не смогла пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый. Цвет просто супер!!!!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже-боже-боже.. какая конфетка!!!!аааааа.... мне надо!!! Я как раз буквально в прошлый четверг лазила на сайте приценивалась...

    Оксана, спасибо большое за шанс!!! Обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя мега-качественные и очень красивые альбомы, как раз недавно в последнем Скрап-Инфо статью про них читала... Очень хочу такой!

    ОтветитьУдалить
  7. ах! золотые ручки! хочу, конечно)

    ОтветитьУдалить
  8. Мимо такой красоты, ну никак нельзя пройти мимо!!!! Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм... Мечта;) повесила баннер на панельку;)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана рада знакомству ! Альбом невероятный , помечтаю !

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки-красавицы- милые!!!!!!! Спасибо мои хорошие! Всем удачи! Этот альбом самый любимый и долгожданный, потому что мятный цвет я искала оооочень долго)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не участвовала в конфетках уже 100 лет, но ты и мята - это магическое сочетание ;-) В случае удачи приеду за ним лично :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пропустить такую "вкуснятинку"...

    ОтветитьУдалить
  14. Украина не участвует?
    Он такой лапочкааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если только доставка за ваш счет. Очень дорого получается отправка, извините :)

      Удалить
  15. У вас чудесный блог! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, спасибо за возможность иметь такую чудесную вещь!!!!! Я почему-то не вижу как добавиться в ПЧ.....подскажите как это сделать:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в ПЧ можно добавиться на панеле справа, где указано "Присоединиться к сайту"

      Удалить
    2. Оксана, спасибо за совет. Оказалось у меня за 4,5 года творчества более 300 подписок. Пришлось некоторые удалить. Функцию "Присоединиться к сайту я не вижу", получилось лишь через "Управление блогами, которые я постоянно читаю"

      Удалить
    3. Можно через другой браузер войти в блог и там уже все в порядке .

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность! А у меня доченьке День рождения и как раз 15 ноября. Вдруг это подарок для нее?

    ОтветитьУдалить
  19. Миленькая , стильная штучка !! Приятный аксессуар !

    ОтветитьУдалить