среда, 7 октября 2015 г.

О счастье...

Девочки, привет!
Сегодня я хочу вам показать работу, которую я делала для блога 1000moments, для вдохновения, из бумаги нового бренда Полька дотс - коллекции "Текстура".
Немного непривычно было использовать такие деревянные принты, выбирать фотографии, но надеюсь, вам понравится :)
 
скромный маленький альбом, про то, как все люди сознательно или бессознательно мечтают о счастье, доме, семье, детях.. о том, чтобы все были здоровы и счастливы  :)







Описание по работе можно почитать в блоге 1000moments...

6 комментариев:

  1. Оксана, непривычно для твоей ленты, но результат здоровский! Подскажи кольцевой механизм на люверсах держаться или на чем то другом? У меня вот есть готовый альбом под такой механизм, но не знаю на что его закрепить лучше?!! Люверсы наверно слабы для него?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Да, у меня специальный инструмент для установки блочек. На люверсы не пробовала крепить, и с дырочками не красиво наверно будет :) а брадсы тоже торчат - не спрячешь, я пробовала))) спасибо за комментарий, да, если бы не работа для 1000moments я бы даже не посмотрела на эту бумагу))) да простят все))
      у тебя блочки есть?

      Удалить
  2. Такие простые миники мне больше всего нравятся. Уютный он:)

    ОтветитьУдалить