суббота, 31 октября 2015 г.

Рисовали 30 дней!!! (очень большой пост :) )

Привет, сегодня 31 октября, последний день месяца, и очень хочу рассказать вам как мы рисовали в Instagram 30 (!!) дней! 
 
Организатором проекта является Kathy Rac,
все условия челленджа можно прочитать здесь
А если коротко, то необходимо было найти 5 минут в день и раскрасить штамп, а люди, которые умеют рисовать, могли раскрашивать свои собственные картинки :)
 
 
И если бы я случайно не увидела этот проект и не начала рисовать, так бы мои маркеры и высохли :) а тут началось: я перебрала все свои штампы, разложила их по можно раскаршивать/нельзя, и приступила..  Пробовала разную бумагу, привыкла к маркерам, и результат мне очень понравился. А еще, этот проект принес мне очень много новых знакомств в мире скрапбукинга и художества, чему тоже очень рада.
 
Покажу вам некоторые мои картинки, из многих я сделала открытки и сломала стереотип, что если рисуешь САМА, то получаешь детское творчество, нет, просто нужно делать это и пробовать :) (дада, очень критична к себе...)
 




 





 



Очень хочется, чтобы такой проект прошел и среди наших русских девочек, тем более  скоро новый год и многие из нас будут делать Декабрьский дневник, а там уууух сколько всего можно нарисовать, наштамповать и раскрасить :)
 
А вам было бы интересно рисовать???
 
Хороших выходных вам, друзья!!! 
Надолго не прощаюсь) 

9 комментариев:

  1. Божееееее... столько красоты... в одном посте!!! Шикарные раскрашивания.. и открытки такие нежные получились все!!!

    Оксана, мне очень нра!!! Прям захотелось со своих маркеров пыль стереть...

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит так, как будто это картинки вырезанные из бумаги Amy Tan или аналогичных акварельных коллекций, здорово. Классный проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у тебя чудесных штампов!)
    Такие чудесные, позитивные, красавчики))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные штампики! Чудесные вышли картинки, а открыточки нежные и оч. красивые))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана очень красиво получилось !!! Тоже хочу научиться раскрашивать штампы .

    ОтветитьУдалить
  6. Я же говорю что вы с Юлианнкой КАСовые феи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные рисунки! Теперь главное новый навык не забросить

    ОтветитьУдалить