понедельник, 26 октября 2015 г.

[1000moments] Осень и поезия Есенина

Привет Красотки!
Что-то я не часто тут появляюсь, надо исправляться)
Сегодня покажу вам нежную открыточку для блога 1000moments в котором вышло новое задание, почитать подробнее можно тут
Для открытки я использовала бумагу Prima Marketing, тег, кружево, вырубку золотых листиков и наклейку. Листики вырубала из бумаги American Crafts - золотой кардсток. В прошлом году купила всего ли один листик и так его берегу))) очень нравится мне
 
В открытке нужно было отразить поэзию Есенина с обязательными элементами - осень, кружево, золото. Перебрав стихи поэтма, мне показались они очень грустными и тоскливыми, и как то не видела я их в открытке, поэтому решила использовать бумагу с рукописным принтом, нежные кружева и тег с перышком :)

Всем хорошего понедельника, пока!

1 комментарий:

  1. Все работы прехорошенькие !!
    Сколько же в них нежности , теплоты , свежести !! Непринуждённое применение разных техник !
    Молодец :)

    ОтветитьУдалить