понедельник, 14 сентября 2015 г.

Life is sweet card)

Привет девочки! Спасибо всем за поздравления и комментарии к предыдущему посту!
Мы вместе с дочкой все прочитали и нам очень-очень приятно!!!
 
Решила я тут попробовать свои силы в создании рисунка с эффектом меловой доски)
Баночку штамповала с помощью белой штемпельной подушки, но она была очень бледная. Дальше я обводила акварельным белым карандашом и немного по краям и рисунку проводила боковой частью мела и растушовывала :)
итогом я довольная, такая деревенская открыточка вышла
 

использовала шикарную коллекцию Ruby Rock-it "Country Cookin", очень жалею, что не купила больше листиков с доской :))

 
приму участие в задании Скрапоголиков
спасибо, мои дорогие за внимание!

5 комментариев:

  1. Очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая прелестная баночка!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится))) Отличная работа))) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить