вторник, 22 сентября 2015 г.

[1000moments] Открытка и тиснение

Привет!
В блоге 1000moments  стартовал второй этап битвы материалов. На этот раз сухое тиснение против трафаретов. Заходите, участвуйте, очень интересно!
Я выбрала тииснение, т.к. у меня не очень ладится с масками, а папочки для тиснение лежат и ждут своего часа. Раньше я покупала их и думала, что буду делать пригласительные на свадьбу, гонялась за красивыми рисунками, когда сделала несколько партий поняла, что это не то, что мне хочется в творчестве..
Для тиснения папками необходимо использовать специальную бумагу, чтобы при прокатывании рисунок не трескался. Открыточка вроде простая, но сколько разных листов я извела, прежде чем получила нужный результат.


 
А также, в блоге 1000moments проходит народное голсование по первой битве: Акварель или спреи. Будем рады вашему голосу :)м

2 комментария:

  1. Оксаночка, открытка такая хорошенькая получилась! Тиснение очень подошло сюда

    ОтветитьУдалить
  2. Супер- очень милая открыточка! У меня тоже много папочек лежит и я постоянно про них забываю, но зато как вспомню, так на одной открытке не останавливаюсь =))
    Мне очень нравится использовать белый тисненный фон и добавлять какие то цветные и яркие обрезочки, из которых не сделать полноценную открытку потому что не хватает

    ОтветитьУдалить