суббота, 12 сентября 2015 г.

О Дочери...

Привет!
Этот пост зрел давно, и конечно, мне очень многое хочется написать и рассказать вам, но начну все по порядку :)
До сих пор мне не верится, что я мама маленькой девочки. До сих не верю, что моя жизнь изменилась и стала совсем не похожа на ту, прежнюю. Каждый раз, когда я шла с работы домой, мне казалось, что в жизни не может быть что-то по-другому... И вот в одночасье все изменилось. В тот день, когда я ее родила, все было как в кино: клиника, врачи, и вот ее плач и глазки-бусинки... Родила я ее в ночь, и поэтому на несколько часов у меня ее забрали, и это время мне показалось самым долгим и бесконечным...
И вот прошел год, мне хотелось как-то по особенному вспомнить этот день, как-то проникнуться этим днем ровно год назад, но этот день прошел не так, как я его представляла. В свой день рождения Вика хныкала и капризничала, и хорошо, что фотосессию мы перенесли на другой день. Деток фоткать не так легко, как оказалось, все время движение и сложность поймать взгляд, и фоткать приходится в лежачем состоянии))) Поэтому, если у ребенка плохое настроение, лучше такие мероприятия перенести..
Для дочки я сделала простую открытку, в которой написала свои пожелания, больше похожее на письмо :)


Готовиться я начала за полтора месяца до дня рождения. Оказалось не все так просто купить, да и список моих идей и желаний растягивался на много страниц в блокноте. Но по ходу многое "откинулось". Основная идея была сфотографировать ребенка с тортом. Но т.к. у нас аллергия на молочное, торт пришлось печь самостоятельно. Моя мама нашла рецепт безмолочного торта, а я репетировала дома пробный вариант :) Получились вкусные коржи, с банановой начинкой и сахарной розовой глазурью.

 
Розовый лимонад я варила из красного крыжовника, получается такой красивый розовый цвет, мне показалось, что очень в тему :) другие ягоды не давали такого мягкого цвета.



эти милые посудки с птичками и трубочки я покупала у Ангелины в ее уютном магазинчике Ля-Стиль.


 
платье именниницы и ободок с короной. Искала корону поскромнее, но ничего не нашла интересного и красивого..
 
Так, моя жизнь теперь крутится вокруг нее, а ее вокруг моей.. И знаменитое выражение мамочек: "как я раньше без тебя жила", подходит  и мне. Когда Вика спит больше часа, мне уже становится скучно и не по себе...

 
 
Спасибо всем, кто досмотрел до  конца! Если возникнут вопросы, пишите, с радостью отвечу!!!

14 комментариев:

  1. Поздравляю:)) Ваша Малышка прелесть.. Желаю всего самого наилучшего:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и стильно все организовано! С любовью и талантом!) Дочку поздравляю с годиком! Здоровья и счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я тока начинающий декоратор)) спасибо огромное!!!)))

      Удалить
  3. С Днем рождения малышки! Теперь таким чудесным фотографиям нужно не менее интересное оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Фотографии уже готовы)))!

      Удалить
  4. С днем Рождения Малышки!!! Здоровья Вике и Маме!!!! Растите милыми и счастливыми!!! Потрясающая подготовка!!! Оксана, очень понравилось одеяние Фееечки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное!!! Я специально не подбирала платье, как-то так случайно образ вышел) еще туфельки были белые, но они как то не вписались в образ ;)))

      Удалить
  5. Очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, ты такая молодец! Так трогательно))) Я думаю, что твоей дочурке будет очень приятно спустя годы прочитать твою открытку-пожелание!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения доченьки! Такие милые фотографии, нежные, девчачьи )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милотаааааааааааааааа. Я даже прослезилась. Моей то красавице уже 2!!!!!!!!!!!! года. Как же быстро летит время! Оксана, наслаждайся каждой секундой, потому что они вырастают со скоростью звука. Моя старшая уже в 9ом классе, скоро вылетит из гнезда. Я даже не представляю как я буду жить без нытья, просьб, разбросанных вещей и изрисованных обоев ))))

    ОтветитьУдалить
  9. с днем рождения маленькую принцессочку ))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, поздравляю красавицу Викторию с Днем рождения!!! Пусть каждый ее день будет наполнен радостью. Крепкого здоровья! Быть умной, красивой, счастливой девочкой

    ОтветитьУдалить