воскресенье, 23 августа 2015 г.

Tea time cards

Привет, друзья!
Мы по прежнему на отдыхе и я даже не могу понять, хочу возвращаться в москву, или нет... Здесь природа, свежий воздух, благодать... А дома интернет, мегаполис и любимый дом..)
Сегодня покажу вам открыточку, про время чая.  Здесь мое свободное творчество, прошу не кидать в меня тапками, т.к. я не художник :) 
Чашечка нарисована акварелью , и я хотела подчеркнуть свою любовь к посуде Грингейт))) поэтому мятная и с горошком, надпись и листики тоже нарисованы акварелью. 
Вдохновилась заданием в блоге Мемуарис. Сейчас так редко бывает, когда можно сесть и спокойно выпить чашечку чая, с жасмином, любимыми конфетами.. 


Для фото использовала листья жасмина, как жаль, что цветочки уже отцвели...

Очень критично отношусь всегда к своим зарисовкам, поэтому жду ваших отзывов!))
Всем хорошего воскресенья!!!

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится надпись, красиво и хорошо описывает настроение. Чашечка тоже удачно получилась, я тоже красивую посуду люблю, это же часть удовольствия от чаепития:)

    (пс. спасибо за учатсие в задании!)

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая чашечка, я бы с удовольствием попила из нее чайку ))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится. Все нежно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка такая нежная, невесомая!!! А горох на чашечке - супер милый!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить