понедельник, 31 августа 2015 г.

Скрапбукинг в отпуске/дачный скрап-уголок

Вот и наступил последний день лета,
мы дома, дома очень хорошо, разбирала сумки, генералила, усталось и радость, что мы наконец-то в своем гнездышке)
Хочу в этот день поставить точку дачному сезону, всем отпускам, потому что сборы и дорога отнимают как минимум два дня жизни: нужно ничего не забыть, собрать/разобрать, помнить что-где лежит, ехать несколько часов... и т.д.:) ну я не об этом..
 
 Хочу поделиться с вами своим дачным скрап-уголком :)
Для скрапа на даче есть все условия: много света и время... дочка хорошо спит на воздухе два раза в день))
Вот так выглядит мой рабочий стол. Про швейную машинку уже писала как-то в блоге, это машинка свекрови, она в идеальном состоянии, шьет отлично :)
Рядом с машинкой несколько наборов скрап-бумаги размером 30*30,
 
 
Бигшот и другие скрапости я привожу вот в такой сумке Sizzix, она специально сделана для бигшот, с квадратным плотным дном, которое не ломается/гнется от тяжести инструментов..

 
с левой стороны подоконника стоят три коробки, в них я раскладываю цветочки/кружева, обрезки бумаги, а в третьей лежат краски, стикеры, скотч, карандаши, парочка спреев, клей и клей-пистолет
 
на подоконнике по центру стоит коробка со штампами, в стаканчике канцелярские принадлежности, которые часто необходимы, баночка с вощеными шнурками. Также не могу обходиться без биговальной доски и своего любимого резака.
 
еще вожу с собой "дежурную" коробочку, где лежат разные пуговки, скрепочки и мелкие элементы декора и розовый коврик 30*30см
 
а так выглядит мой стол в работе :) думаю, многим девочкам будет знакомая картинка :)))
А что вы берете с собой в отпуск или на дачу? Очень интересно, пишите!
Легкого всем понедельника :)

5 комментариев:

  1. хехе, помощница какая большая уже )
    я обычно с собой ничего не беру, отдыхаю от скрапа ) а вот если иду на весь день к родителям, то тащу все, что могу унести )
    даже если я ничего не буду делать, все равно спокойнее когда все с собой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, самое последнее фото - самое атмосферное!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая крутая дачааааа!!!!! И клад возле машинки...стопочка,так это же сокровище! Снимок последний-покорил! ох уж эти крошечки-Хаврошечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный уголок, с таким рабочим местом всё лето можно творить и наслаждаться спокойствием вокруг)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько света и столько места! я бы там жила, честно.
    Я если беру в поездку скрап.. то конкретный проект (типа доделать страничку или заполнить альбом), плюс ножницы, клей, линер, коврик. Еще может конкретные штампы и черные чернила. Минимально, в общем.

    ОтветитьУдалить