среда, 26 августа 2015 г.

Как хранить обрезки скрапбумаги

Девочки, привет!!
Как ваше лето, как настроение? Я благодарна природе за эти теплые дни в конце августа, мы по прежнему остаемся на даче, и не теряем время зря:)
С собой (помимо скрапа) я привезла огромную коробку обрезков скрапбумаги, которая мне очень надоела, а выбросить рука не поднималась.
И вот я из горы безобразия сделала такую красивую стопочку. Размер стопочки 10*15см, это основной размер открыток, которые я делаю, поэтому было решено все что можно с больших кусков обрезать, а совсем мелкие обрезки утилизировать....
Но не все... :)))
Еще в обрезках встречались такие карточки 7,5*10 и разные принты, которые можно вырезать или дополнить к открытке, их тоже собрала в стопочку:)

Так обрезки хранятся в коробке: 
Очень довольна, потому что теперь это не занимает много места, а были и листики 30*30, и удобно взять с собой.. 

Спасибо всем за внимание) а вы как храните обрезки скрапбумаги?)

9 комментариев:

  1. Как здорово получилось!!! Аккуратные стопочки. Быстро и приятно искать :) у меня отрежут лежат в наборчиках бумаги 15/15, а от больших тоже в пакетиках от наборов. Есть и отдельные листы с обрезками. Они лежат кучей в коробке. Надо бы разобраться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, как круто... Как появится время тоже так сделаю

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я поражаюсь твоей аккуратности О_о
    Идея просто супер, теперь я знаю, как разобрать свои обрезки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой порядок!! Я обрезки из наборов храню по пакетикам. А совсем уж не известные листочки хранятся общей массой в одном ящике стола и давно уже просятся в утиль))) Но руки не доходят пока)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая стопка:)
    Совсем мелкие (тонкие полоски, огрызки) я храню в пакетике, а остальное - вместе с листами из той же коллекции, каждый в своем файле. Я свои запасы более-менее помню и ищу по цветам в конкретной коллекции. Станет меньше бумаги - сложу по производителям:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво ты их разложила) я все собираюсь сделать разбор, но пока разбираю хлам на столе после очередного проекта уже не доходят руки до бумаги. Но стараюсь хотя бы по папкам разделить. Зимнюю бумагу всю сложила в пакет и положила отдельно. Детская бумага в отдельной папке, те наборы, которые полные отдельно, если их начинала , то складываю все обрезки туда же в пакетик к набору. Но есть еще куча обрезков, которые хранятся в третьей папке, вот там давно нужно перебрать. Делала как-то ревизию. теперь нужно решиться снова.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, я сегодня занималась ревизией своего скрап-уголка. Собрала стопочку бумаги 15*15, остальные обрезки выкинула.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!) Спасибо за идею) Со своими обрезками тоже так сделаю)

    ОтветитьУдалить