вторник, 11 августа 2015 г.

Мы похожи на арбузы... :)

Привет, мир!
Лето еще не кончилось! Самое время арбузов :)

очень много времени у меня уходит чтобы красиво сфотографировать работы...
у вас тоже?
хочу попробовать еще один ракурс, а вам как больше нравится? На что вы обращаете  внимание на фотографии? буду очень признательна за ваши отзывы!!!
 
ну а пока мама занята "важным" делом... Вика "поиграла" с пуговками...))) благо в рот ничего не тащит и под присмотром... наверно, картинка знакома многим скрапомамам :) 

Хорошего вечера!

5 комментариев:

  1. Знакомая картина))) У меня тоже много времени уходит на фотографирование и обработку фото, в последнее время стараюсь делать это проще и быстрее! Минимум реквизита и один кадр вместо 10)

    ОтветитьУдалить
  2. о даа)))пуговки и бусинки любимые самые игрушки! и ниточки еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка более чем знакомая, у нас еще банка с лентами иногда в ход идет ))
    А по поводу ракурса - второй вариант мне больше нравится, размытый задний фон - моя слабость )

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, для фотографирования нужно много времени ))) мне нравится, как смотрится фото, где работа немного развернута по диагонали! у нас тоже так было, когда сынок было поменьше: сейчас поменялись только масштабы - мы разбрасываем вещи покрупнее и их количество увеличилось )) но потом, что не может не радовать, прибираем вместе )))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня на фотографии уходит оооочень много времени, на фотографирование и обработку. И редко когда я довольна.
    В чужих фотографиях мне нравится, когда картинка четкая и светлая, а еще когда есть "завлекательные" картинки помимо общего ракурса, для такой открытки например уголок с арбузом или с капельками.
    Тут мне первая больше нравится, я бы еще резкости добавила:)

    пс. Вроде такая простая открытка, а очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить