суббота, 25 июля 2015 г.

Малиновый Giveaway!!!

Привет, друзья!
Сегодня очень волнительный для меня день, потому что раньше я об этом не писала (только рассказывала своим друзьям и близким) как прошлом году одна девушка заказала у меня альбом для двойняшек и попросила сделать обложку альбома из кожи и обязательно с разъемными кольцами. Тогда я заказала обложку в типографии, но она была не такая, как мне бы этого хотелось... И вот прошел год, идея сделать обложку самостоятельно не давала мне покоя: было много проб и ошибок, было много испорчено материалов, я боролась за качество и красоту! После долгих стараний первый альбом был готов... Такой, какой нужен!
 
И сегодня я хочу один из моих альбомов подарить вам!
 
 
Альбом цвета Ягоды (Berry), идеально подойдет для ваших летних работ!
 
В конфетке разыгрывается:
- альбом (22,5*25см)
- файлы для альбома (20 шт)
- 9 карточек для журналинга
- 6 листов скрапбумаги
- лист стикеров
- штамп датир

 
 


 
 
Условия участия стандартные:
  • быть или стать Читателем Блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панеле, как Вам удобно)
  • добавить в Линки ссылку на свой блог
  • не участвуют в розыгрыше конфетные блоги
  • запись продлится до 15 августа (23.59 по мск)!
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел - Random.
 
На подведение итогов розыгрыша беру 2-3 дня. Всем удачи!
PS Все альбомы можно посмотреть здесь

 

17 комментариев:

  1. Оксана, прелестный альбомчик! Кто откажется от такой красоты? Ни кто! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. классный!!! спасибо за угощение...
    отлично, что разобралась со всем и теперь умеешь делать обложки и сама

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень клевый получился.... Хочу-хочу-хочу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота... Благодарю за возможность..

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Мечта любого скрапера!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, Оксаночка, это как раз то, что нужно, записываюсь ))

    ОтветитьУдалить
  7. Как покупной! Сначала подумала что папка для ПЛ))

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, какая красота! Качество выше всяких похвал. Скрестила пальчики, чтобы выиграть такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой любимый размер:)
    Это самодельная обложка?! я восхищена.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающее качество! Перешла по ссылке и рассмотрела в деталях. Мега-работа и супер-конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, поздравляю! Это титанический труд, и я даже не могу представить сколько сил на это положено! Это прекрасно, когда отпуск даёт возможность перейти творчеству на ступень выше! Поздравляю от всей души. Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто нереальный уровень крутовства ручного труда! Реально ДОСТОЙНЫЙ handmade.

    ОтветитьУдалить
  13. Я ну очень люблю малинку! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  14. С огромным удовольствием присоединяюсь! Альбом очаровательный, а малина вряд ли кого-то оставит равнодушным :) http://murlykasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный формат альбома ! Хочется попробовать :)
    Спасибо за Угощение !!

    ОтветитьУдалить