среда, 29 июля 2015 г.

Страничка в пяльцах

Девочки, привет!
Давно хотела сделать страничку в пяльцах, но руки дошли только сейчас. Очень много работы и дочка и домашнее хозяйство никто не отменял :) а еще эти дожди и погода не дают хорошо выспаться и чувствовать себя хорошо. Может быть я зависима от погоды??)
 
Летом мы гостили у моей мамы, и там мы шили небольшой вигвам, чтобы фотографировать детишек (у меня еще трое племянников) и вот что получилось:
 
пяльцы размером 25см в диаметр, в основе белая хлопковая ткань. Использовала бумагу Echo Park - Jack and Jill. Яркая, подходит для девочковых работ.




 
вот она, что может быть лучше бабушкиного розового телефона :)))?
Всем хорошей среды!

6 комментариев:

  1. Оооочень красиво, и ярко, и нежно! И фото отличное и бумага! Я вообще не равнодушна к пяльцам, а вот сама ни разу не делала, надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Обязательно сделай, очень увлекательно! Я видела как такими рамочками из пяльцев украшают детские комнаты, очень красиво...

      Удалить
  2. Какая нежность! Супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально! Потрясающая идея! Такая легкость и нежность - супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная , очень светлая страничка !!

    ОтветитьУдалить