вторник, 2 июня 2015 г.

Время одуванчиков, или мини-альбом в джинсовой обложке

Девочки, привет!
Ой, как же я соскучилась! Совсем "заотдыхалась"... так, что когда села за компьютер, не сразу вспомнила что, где и как. Одним словом, отдых идет на пользу. Я более менее адаптировалась, "наладила" рабочее место и занимаюсь скрапом. Надеюсь, в блоге буду появляться чаще.  
 
Пришла показать вам альбом с джинсовой обложкой. Давно хотела что-то соорудить с джинсовой тканью, вот что получилось.
Альбом 11х16см, о нашей прогулке в парк с дочкой и бабушкой. Повезло, цветущие поляны с одуванчиками были как раз в самом разгаре!
 
  
Сначала я хотела собрать альбом на кольца, но отверстия сразу не проколола, а потом уже было поздно.. Приклеила странички на корешок из гармошки. Получилось хорошо. Но дома я бы использовала другой клей (Korex или ПВА Луч), как то на них мне клеится комфортнее, чем на Момент.



 
откидной карман с конвертиком из кальки 


использовала белый кардсток, вырубку, хлопковое кружево. Джинсовая ткань - это новые подрастковые джинсы, которые купила за смешные деньги. В магазинах тканей не нашла подходящего цвета, а старые джинсы я все раздала... 

 
Забыла привезти с собой штампы. Очень их не хватает. Прям скучаю по ним... Хотела в альбомчике сделать надписи от руки, но никак рука не поднимается - боюсь! :)
Спасибо, мои дорогие, за внимание!
Скоро увидимся!

13 комментариев:

  1. Классное сочетания нежности белого и сочности фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада, что понравился)

      Удалить
  2. Классная джинса и так хорошо смотрится для этого альбома!!! Фотки чудесные, малышка прелесть, подросла и мамочка у тебя очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное!!!!!! Обнимаю!!

      Удалить