четверг, 5 марта 2015 г.

Go See Do card

Девочки, привет!
Отхожу от детской темы))) и сразу вот так: мужская открытка!!! Это для последнего этапа скраповедения, который проводит Катя Погодина в ТМ Мемуарис.
Катюш, я выражаю тебе огромную благодарность, за работу и за внимание, не только ко мне и моему блогу, но и ко всем участникам проекта. Спасибо за терпение и отзывчивость!
 
и моя открытка,
 когда ставила брызги руки прям тряслись все испортить, но в целом я довольна. использовала спрей коричневого цвета.
 и продолжая тему люверсов... бирочка с люверсом... он такой малюсенький при малюсенький, нашла его в закромах, это был первый набор люверсов, который я купила,  и все они разноцветные и разного диаметра
 
 
всем до скорого!!!

6 комментариев:

  1. Какая чудесная открытка получилась! Цвета такие приятные)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень спокойная и приятная открытка!!! понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Приятно на нее смотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда - нет слов. А повторяться не хочу )))) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, вот так круть!!!! Очень здорово! Спасибо за все выполненные уроки! Ты так здорово преодолевала себя, и все было просто фантастически! За добрые слова в адрес мой и проекта - обнимаю!

    ОтветитьУдалить