среда, 4 февраля 2015 г.

Mini album "About me"

Девочки, привет!
Сегодня в блоге 1000moments стартовала рубрика "Мини-формат", в которой я подробно показываю процесс создания мини альбома. 
Мы призываем сделать небольшой альбом о себе) Присоединяйтесь!!!
 
Так часто в нашем скрап-мире бывает, что творим для родных и близких, детей, друзей, знакомых, коллег, для дизайн-команд, на заказ и так далее, и так редко нам хватает времени сделать что-то для себя, осуществить давние задумки, хотя они есть у каждого из нас, я в этом уверена! 
 


дальше будет много фото:)




















Вот такой получился альбомчик, использовала бумагу American Crafts - Polka dot party, Heidi Swapp - September sky, и немного American crafts - Serendipity/
Не прощаюсь, позже продублирую МК в блоге)) всех обнимаю!!

26 комментариев:

  1. Обалденно! Великолепно! Шикарно! Он такой твой... что просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илонушка, спасибо! Ну ты меня совсем захвалила!!!

      Удалить
  2. у меня прям нет слов!!!!! он великолепен, идеален, я влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе моя дорогая!!!))) Рада, что понравился))

      Удалить
  3. очень-очень-очень красиво! так иногда полезно потратить время на себя любимую))) я давноооооооо собираюсь. видимо, пришло время! покопаться в себе. узнать свои за и против. и поскрапить только для себя. о себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада!!! Присоединяйтесь! Буду рада!!!))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оксан, какой же он классный, жаль я не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Что значит не успела!!! Сделай его для себя!!!

      Удалить
  5. Невероятно здорово - круто, и, в то же время, просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада, что понравился!

      Удалить
  6. Какая прелесть,он такой я бы сказала свежый и легкий........

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно!! Так мило, нежно!! Просто млею!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно!! Так мило, нежно!! Просто млею!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какой невероятный альбом! Очень милый, воздушный!

    ОтветитьУдалить