четверг, 12 февраля 2015 г.

Клубничное настроение - открытка

Девочки, привет!
Я к вам с открыткой, которую делала для СП "Сладкий февраль", который проводят Люба и Алена.
Скажу что это третий вариант открытки который мне понравился... сначала почему то было темновато для меня, потом розовато-красновато, а в палитре все таки не совсем красный, не совсем розовый оттенки. Решила серый цвет сделать основным, темный серо-коричневый цвет оставить немного на крышке баночки.  И еще, сам чизкейк очень нежное пироженое, что и постаралась отобразить в своей работе :) а клубнички... ах, такие клубнички... вырезала - медитировала))) сдалась в их объятья))
 



 
 
Всем пока!
 

8 комментариев:

  1. Оксан, я просто тащусь от твоих работ. Они все такие лёгкие и воздушные. Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе моя дорогая, огромное!!!

      Удалить
  2. Нам-няшка... захотелось клубники... свежей, прям как у тебя на открытке)
    А баночка с клубничками - это же шейкер, да?
    Красотища неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо как хороша! Сладкая пресладкая работа, так и хочется съесть!

    ОтветитьУдалить