среда, 21 января 2015 г.

Первая страничка для ПЛ/First layout for PL

Девочки, привет!
Когда у меня родилась дочка, я твердо решила вести ПЛ (project life),
но руки не всегда доходят сесть и все вовремя сотворить,
сегодня покажу вам титульную страничку для альбома.
Простая, но очень нежная, как я хотела,



 надписи вырезаны на плоттере камео
 и флажочки


и немного картинок для вдохновения и что меня окружает, сохраню для истории)))


 
ахах! мои фотографии ждут своего часа:) это единственное, что я делаю вовремя - печатаю фотографии и раскладываю их по датам))
 
 
 
участвую в задании января блога Скрап-Инфо
 
 
страничку делала по скетчу блога "Творим вместе"

18 комментариев:

  1. прелестная малявочка! растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо огромное!! Будем стараться;)))

      Удалить
  2. Оксана, я просто тащусь с твоих работ и фоточек! Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю твои чистые и светлые работы!!! Прелесть невыразимая!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, прелесть какая. Ты всё таки молодец, организуешь свои труд, завидую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, куда деваться))) надо успеть и тут и там и сям))))) спасибо!!!

      Удалить
  5. Нежная, светлая, чистая работа. Как и все остальные...

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! это ты ведешь отдельный пл для дочки? я вот тоже хочу сделать титульную страницу для пл, мне так больше нравится и ее ж можно хоть немножко заскрапить)

    ОтветитьУдалить
  7. У Викули будут самые нежные воспоминания. Когда порастет будете любоваться на эти фотографии, да еще и в таком обрамлении

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая и нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная работа!Спасибо что воспользовались нашим скетчем! С уважением, творим вместе)

    ОтветитьУдалить