понедельник, 12 января 2015 г.

December Daily 2014 - finished

Девочки, привет!!!
Спешу вам показать и рассказать про December Daily (Декабрьский дневник)
Хочу сказать спасибо СовушкеСлавии за возможность творить вместе с ними, для меня это был первый опыт ведения DD - интересный, временами сложный, но я его сделала :))) Жалко, что он подошел к концу... чего-то будет не хватать)))
В следующем году, т.е. в этом году, обязательно буду вести новый дневник, скорее всего в другом формате, но непременно, потому что это действительно увлекательно, забавно и интересно..
 


Дневник предлагаю посмотреть на видео (если на вашем гаджете не отображается ссылка, можно посмотреть здесь)
 
 
 
Напишу немного про опыт, вдруг кому-то будет интересно:



1. для страничек использовала скрап бумагу и бумагу белого цвета плотность 270гр.
2. в блокноте нет объемных украшений, потому что при таком объеме - запечатлеть 31 день - с объемными украшениями блокнот не закроется совсем. Мои пружинки также маловаты (2,5 см), заказала в магазине большие пружинки, чтобы заменить.
3. хотела написать журналинг от руки - не понравилось, все таки во время высоких технологий, писать красиво разучилась... :)
4. хотела написать журналинг на печатной машинке - тоже не так просто, т.к. допустить ошибку нельзя, уже не исправишь :)
5. мне не хватало стикеров и надписей... в следующий раз, я либо буду заранее их искать/покупать, либо готовить самостоятельно.
6. фотографии. у меня с ними особые отношения, люблю когда они красивые)))) пересмотрела свои все прошлые новогодние праздники, и поняла, как мало мы фотографируем декор и наш дом... буду исправляться)))
7. сначала я пыталась записать "сегодня..." "сделали то-то..." но когда твои дни примерно одинаковые, я каждому дню стала отводить отдельные темы. Наапример, 26 декабря - про подарки, 27 декабря - про новогоднюю песню, 28 декабря - рецепт, по которому готовила и т.д. Но когда ребенок подрастет, событий станет скорее всего больше :)))))
 
Ну вот как-то так, может еще что вспомню, допишу... А сейчас пора бежать)))
 
Спасибо вам мои дорогие, что вы со мной!!!
 

29 комментариев:

  1. Я хочу такой!!!!!!!!!!!!!!! Он мега крут! Оксана. ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, не зря ты с ним так долго возилась и бегала! Получился очень крутой, очень нежный, мега-супер-навороченный!
    Няшечный, как говорит моя наследничек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох. И Чинч пошел в ход. Круглые дырочки - мяяяу!

      Удалить
    2. Юлианн!!! точно - бегала!!!!!))))))))) спасибо дорогая!!! А дырочки... да!! этот брошюровщик очень удобный!!!

      Удалить
  3. восихитительный альбомчик, как же он мне нравится, такой светлый, лаконичный, все как я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАЙ! ай! ОЙ!! Челюсть выпала !! как красиво! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая моя!!! Твоя похвала для меня очень ценна!!)))

      Удалить
  5. Ух ты!!!!!!! Он восхитительный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что понравился))

      Удалить
  6. Оксана, я в шоке... В смысле, в охренительно позитивном шоке... Красотень и масштабность!!! А главное, что все в тему, все подобрано безупречно... В общем.... ВАУ!!!
    P.S. Такой захочется перелистывать постоянно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик! Спасибо!!! Дада! Жду теперь когда пройдет год, попробую его полистать)))

      Удалить
  7. Оксан, очень трогательный альбомчик. Хорошая память останется. Люблю пересматривать такие вещи ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Оксана! Суперррррррр!!!! У меня так и не дошли руки до дд!!! А ты умничка!!! И видео вообще улетное! Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ой, Рита, ну захвалила))) спасибо тебе дорогая!!! Рада, что понравилось))

      Удалить
  9. Какой светлый и воздушный! и как все продумано!Столько всяких штук интересных. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, замечательный альбом!!! Очень нравится его обложка. Всего лишь снежинки и блеск,, но смотрится обалденно

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно понравился.. Просто шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотрела видео на одном дыхании, спасибо Оксана, что была вместе с Совушкой Славией до конца проекта и успешно его завершила))) Надеюсь ты получила удовольствие от процесса)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, он обалденный! мне так вырубные элементы понравились-и снежинка, и цифры, и ярлычок. альбом нежный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксик, молодец! Я вот даже не сомневалась, что у тебя он получится такой! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень клевый! Такой светлый и свежий!

    ОтветитьУдалить
  16. очень нежный, многодетальный и крутяцкий альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе! Он такой красивый и стильный! Очень! ОЧЕНЬ!!! понравился!

    ОтветитьУдалить