четверг, 22 января 2015 г.

Многослойная открытка))

Девочки, привет!
В творческой мастерской "Мемуарис" начался проект по американскому стилю с талантливой мастерицей - Катей Погодиной.
И вот моя работа,


 пуговку обязательно, раз разрешили по условиям задания :)))
 
Использовала бумагу из набора Webster Page's - Hello Word, конечно, остатки от моего альбомчика :)
 
 
а еще, сегодня было волшебное утро... мы с Викулей долго смотрели на сказку за окном...
и как в такой чудесный морозный солнечный день не получить заряд энергии, позитива и вдохновения...  
 
 
Всем пока! Скоро увидимся!!!)))
 

17 комментариев:

  1. очень красивая открытка получилась!
    Ох, сегодня весь интсаграм пестрит волшебными заснеженными фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Открытка очень нежная. Оксана, заметила, что у вас очень нежный американский стиль получается))) Такая легкость и воздушность!
    А вид из окна действительно сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, что понравилась!!! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Безумно красивая!!! Нежная, спокойная! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая и стильная открыточка!!!!!!
    А за окном действительно сказка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!! Рада видеть вас в своем блоге)))!

      Удалить
  5. Чудо! Я бы сказала на границе CAS и Американки! Но американского в ней больше, конечно. Палитра - красивая! Да, и таким нежным может быть американский стиль! Оксана, безумно рада видеть тебя в скраповедении!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась в вашу открытку!))) такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень понравилась! Такая нежная и изящная) Смотрится необычно. Первая мысль, возникшая в моей голове при просмотре фото: о, это же CAS! Потом взгляд перешел на пастельные цвета) И я подумала: шебби?) А потом я ткнула себя носом в слои и сказала: нет, это американский стиль! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная))) Мне так нравятся такие цвета)) И все так красиво подобрано)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, открыточка - просто чудо!!!! Безумно красивая палитра, такая многослойная зефирка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, такая нежность! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Оказывается и американский стиль может быть нежным

    ОтветитьУдалить