вторник, 30 декабря 2014 г.

December daily - обложка, 3 этап

Еще раз привет!
Еще раз с наступающим!
Долго я не могла придумать... сначала хотела собрать в готовый альбом с разъемными кольцами, но как-то скучновато мне показалось и я решилась на смелый поступок, сделать белую обложку! Вырезала на машинке снежинки, потребовалось время, чтобы их аккуратно приклеить. Еще была идея покрыть все акрилом, но и так результат мне нравится...



пружинки еще не скрепила, т.к. в процессе заполнения...


дада, заполняю! помогает мой черновик-блокнот, в котором написан план и ежедневные дела,
а также бОльшую часть фотографий декабря напечатала))) ахах!

ну все, девочки мои хорошие, побежала!
Готовлюсь к завтрашнему празднику. Обнимаю!!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! И добро пожаловать!!!

      Удалить
  2. Правильно что решилась на белую! Я тоже решилась и совсем не пожалела! Примилейший получился блокнотик у тебя!!!
    Катя =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, обдожнвобложка супер. Белая шикарно смотрится и этот блеск на надписи. Ой,я прям тащусь

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом- выше всех похвал!!! Очень аккуратно, нежно, просто на вид, но все очень тонко продумано. Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить