воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Результаты розыгрыша конфетки!!!)

Всем доброго дня!
Спешу обрадовать одну из участниц конфетки, которая проходила здесь.
 Блог Droider.ru - Part 7
 
А пока хочу поблагодарить всех за участие, за ваши комментарии, за отзывы и внимание.
Добро пожаловать новым подписчикам! Надеюсь, вам будет у меня интересно.
Давайте знакомиться и дружить!!!
 
А мистер Рандом выбрал:
 
Катюша!!! Я тебя от всей души поздравляю!!! Напиши, пожалуйста, на почту ox.mihaylova@mail.ru как отправить тебе выигрыш!!!
 
Спасибо еще раз всем, кто принимал участие в розыгрыше,
я за всех вас переживала!! Хорошего вам настроения!
 

16 комментариев:

  1. Мои поздравления Екатерине!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибо за шанс))) И мои поздравления Екатерине!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и красота Кате досталась!!!! Ура! Поздравляю!
    Оксана, спасибо за розыгрыш!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо, конфетка была необыкновенная) Катя наверное прыгает от счастья)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана спасибо за розыгрыш! И мои поздравления Екатерине!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо а шанс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш, Оксана :))) Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Красота то какая досталась!!!

    ОтветитьУдалить