четверг, 20 ноября 2014 г.

Две открытки про птичек :)

Всем привет!
Наконец-то я блоге, с вами!
Недавно купила бумагу BoBunny - Madeleine.. Очень красивая коллекция. Такие нежные розовые, бордовые и мятные цвета. Птички, клеточки, розочки...
 
Птичек вырезала из высечек этой же коллекции


хочу принять участие с этой работой в задании блога "Скрап-магазинчик"
хлопоковое кружево нежно-розового цвета у меня по центру открытки))
 
 
пока делала первую открытку, вспомнила, что давно купила штамп фирмы Crafty с птичками! Достала и тут простенькая такая открыточка, но нежная и мне тоже очень нравится.
 

 
пользовалась скетчем блога "Волга-скрап"
ну какой-то он интересный)) я его крутила, крутила, в итоге получилось то, что получилось) главное в телефоне я его вижу обрезанным, а на компе - с выступающей частью голубого квадрата))
 
и немного о себе:
 
на днях нам исполнилось 3 месяца!!! Как быстро пролетело это время! Хотя после роддома я смотрела на календарь, запуганная разными страшилками про колики у детей  и про недосып и думала... выдержу я или нет эти три месяца!)))
Скажу, что первый месяц - спала, когда спала дочка - я тоже с ней укладывалась. Потом как-то постепенно мы привыкли спать, кушать, делать домашние дела и потом я стала успевать скрапить! Самое главное - не лениться и соблюдать распорядок дня, и тогда все можно успевать, даже с малюткой. В общем, скрап после рождения ребенка есть))) да это наверно и не только к скрапу относится, а к любому другому увлечению человека.
 
Вот такой длинный пост, спасибо что досмотрели/дочитали!
Всем хорошего настроения, скоро вернусь!))
 
 

30 комментариев:

  1. Чудесные открыточки!! нежные и воздушные!! красота!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Моим дочуркам, на начало увлечения скрапом, было по три месяца и старшему было год и 10 месяцев))) И вот теперь мне кажется, что благодаря скрапу я не сошла с ума, это был такой своеобразный релакс, я отключалась от всей домашней суеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, дочурки - близнецы???!!!))) поддерживаю, что от домашних дел можно с ума сойти)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие от Скрап-магазинчка, во второй работе я тоже круживо разсмотрела, или это так показалось? Оформите её в отденьный пост и принимайте и с ней участие тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнульки получились!) я только после рождения своей бандидосины и узнала про скрап))главное когда по старше станет бумагу прятать))))если украшалки еще можно как то реанимировать-то с бумагой всё сложно становится если она попала в шаловливые ручонки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Спрячу))) я спец-о шкаф заказала для своих скрап-богатств.. люблю когда все убрано)) но вот бумага стопочкой на самой нижней как раз и живет))))) надо замочек приобресть при первой возможности)))

      Удалить
  5. Как я люблю такие чистенькие открытки, птички нежнейшие, очень понравились. А время с 3 мес до года самое для скрапа, пока ляльку можно положить в кроватку или рядом, вот после года будет сложнее, а в 2 так вообще, мой вот ходит то пуговицы отберет, то бумагу помнет, весело))), самая любимая игрушка была желуди скрапбериз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!!! Я тоже очень люблю чистые работы... со стилем никак не определилась, а вот с чистотой да))) держитесь там)))

      Удалить
  6. какая шебби-нежность! очень красиво!
    и ты права, с режимом все просто) я до года, пока моя бегать не начала, вообще много всего успевала и скрапила. потом сложнее немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! Буду готовиться))) бегать и все складывать на место))) помню своих племяшек... дааа. ... к вечеру голова кругом шла)))

      Удалить
  7. Красивые мятные открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас пока это не получается.мы орем деннно и нощно!!!))))правда нам даже нет и месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!! Людмила, поздравляю!!!! У меня мама далеко, к сожалению)) держитесь ))

      Удалить
  9. Какая вы МОЛОДЕЦ! Хорошего настроения вашей малютке и вам)))) Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! И вам тоже всего самого наилучшего)))

      Удалить
  10. Открыточки чудесные! С малышкой успевать - это уметь надо! Я даже поесть забывала))) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Обе открыточки очень красивые! Такие нееежные... вообще мятный с розовым класное сочетание) Подождите, малютка подрастет, еще и "помогать" будет! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные и красивые открытки! Спасибо от блога Волга-скрап.
    Оксана, малышка - молодец, что маме даёт отдохнуть. Я где-то первые полгода не только скрапить не могла, даже домашние дела не могла делать, вот такой у меня капризный и беспокойный генеральчик был. )))
    творческого вдохновения вам !

    ОтветитьУдалить
  13. Какие нежные работы!!!
    Спасибо, что творите вместе с заданиями ЧБ "Скрап-магазинчик"!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красивые и нежные открыточки! спасибо от волга скрап!

    ОтветитьУдалить