воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открытка в стиле Прованс

Всем привет!
Сегодня какой-то спокойный у меня день) ттт)))
Пришла показать открытку, которая называется "по 10 минут четыре дня")))
Шучу, конечно)) но как-то не было времени сесть и доделать задуманное от начала до конца.
Открытка в стиле Прованс)
 
 
Салфеточку мне подарила Юлианна, спасибо огромное!))
Деревяшка с сеодечком - это огромная пуговица, которую я не знала куда применить, но тут она по-моему хорошо подошла)) 

 
пользовалась скетчем Студии Елены
 
 
 
попробую принять участие в палитре блога "Декоративный город"
в моей работе присутствуют цвета: бежевый, фиолетовый.
 
Спасибо, что вы со мной :)

14 комментариев:

  1. Чудесная работа! Очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!! Такая нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она вкусненькая! Сливочная прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!!!) точно - сливочная!!!) долго думала белая салфеточка или бежевая)))

      Удалить
  5. Очень нежная! Палитра чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень какая! Спасибо за участие в задание от Студия Елена.

    ОтветитьУдалить