понедельник, 3 ноября 2014 г.

Украшения на елку в эко стиле

Всем добрый вечер!
Надеюсь, все в такую погоду выспались и отдохнули в кругу семьи :)
У меня написать в блоге получается только вечером, теперь все по расписанию, но это и хорошо :)
Сегодня хочу показать вам украшения на елку, которые делала для второго этапа СП "Теплый новый год" в блоге 1000moments
Использовала спилы ствола дерева - Prima Marketing, и разные элементы декора: цветочки, жемчужинки, бубенчики, сизаль, вырубку, деревянные украшения, ягодки, анис, вязаный цветочек и т.д.


 
 
  и еще фото:

 
 
 
Скоро увидимся))
 

18 комментариев:

  1. Как красиво!!! Здорово!!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашечки! Очень уютные украшения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть... надо срочно озадачить мужа поисками таких спилов... пусть в лес сходит что ли))) хочу на нашу елку таких... мммм... красотища неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, на выставке формулы такие бывают продают штучки) мне муж только отверстия сделал для ниточек))) дрелью)))))

      Удалить
  4. действительно эко! Прямо для моей елки))

    ОтветитьУдалить
  5. милашики) наверно только у меня еще нет таких чудесных спилов((( хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я видела такие спилы в хоббидомик.ру по моему))) поищите там))) спасибо!!!

      Удалить