понедельник, 20 октября 2014 г.

Giveaway :))

Привет, мои хорошие!
Накопилось много поводов, чтобы разыграть конфетку в блоге!
Не смотря на то, что в настоящее время большинство нас (и меня в том числе) пользуются Instagram, бложик остается моим любимым адресом в строке поиска. Здесь все начиналось, и забрасывать совсем не хочется (хотя такие мыслишки были)...
 
Поэтому, предлагаю больше общаться, дружить, выкладывать свои работы!
Всем вновь прибывшим - Добро пожаловать!
 
 
Разыгрываю набор от Teresa Collins - Nine & Co.
Красивая коллекция, нежная и в то же время яркая) В конфетке - набор бумаги 15*15, высечки, брадсы, красивейшие пайетки, два скотча, шатмпы PaperTreyInk (на фото по середине), деревяшечки, эмалевые точки. 
 
 
Условия стандартные :) :
  • быть или стать Читателем Блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панеле, как Вам удобно)
  • добавить в Линки ссылку на свой блог
  • не участвуют в розыгрыше конфетные блоги
  • запись продлится до 20 ноября 2014 (23.59 по мск)!
 
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел - Random.

На подведение итогов розыгрыша беру 2-4 дня. Всем удачи!
PS Вроде ничего не забыла))


52 комментария:

  1. о Боже, Оксана, это не конфетка, а разрыв моего сердца......не выйграю - умру))) шутка конечно, но угощение бомбезное, спасибо за шанс! чуть позже соберусь с силами и запишусь обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфета просто нереально крутая! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная конфетка!! спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конфетка ну оочень вкусная) Россыпь карамелек прям)
    Раньше думала, ну как можно блог променять на ИГ?! Сейчас сама в ИГ больше зависаю.. бЯдаа)) Но стараюсь не забрасывать блог ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Какая палитра!!!! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, а мне в ИГ как-то не очень уютно. Я больше люблю бложики почитать. Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бложики наши домики))) с них все начиналось))) я тоже читаю ленту каждое утро!!

      Удалить
  7. Ох...у соседей сейчас потоп!)))слюнки-слюнки мои!))))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием запишусь!
    http://b5kn.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. вот это подарок! все такое суперское!!! я, конечно, в очередь))) ахах)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лисичкина сладость! Яркой и красиво! А вообще я считаю что блогер для нас это второй дом ... инстаграм все таки сухой , хоть и по фотографиям более эмоциональней!

    ОтветитьУдалить
  11. красивенная конфетка! 20.11. моему карапузу три года. Вот бы его маме подарочек такой перепал. ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, спасибо за возможность! Конфетка потрясающая, обожаю Teresa Collins))) Надеюсь мне повезет))
    И извините, пожалуйста, у меня тут что-то подвисло, и я в Линки два раза добавилась. Уберите один из номеров 73 или 74, у меня самой не получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада что понравилась конфетка) дубль удалила) все ок)))!

      Удалить
  13. вкусная конфетка! попытаю удачу, тем более 20 ноября у меня ДР.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, очень классная конфетка!!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И я! И я - в очередь! Конфета - наишикарнейшая! Влюблена в эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Господи сколько желающих!!! Я тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  17. прелесть прелестная, хочу-хочу-хочу!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка восхитительной щедрости! Спасибо за шанс! И действительно, чем дальше, тем сильнее себя уговаривать приходится на новый пост, хотя компания душевная и бложик обустроенный.. Жизнь быстрее становится))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное за возможность!
    Помечтаю.... ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Это просто мечтаааааа......эх, перевернись, пожалуйста, на моей улице, грузовик со сладостями ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая вкуснятина!! устоять не возможно))))

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденный подарок! Спасибо за возможность! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за возможность узнать о Вас и Ваших работах! Если бы не конфетка, никогда бы не набрела на такую красоту. А выиграть даже не надеюсь, невезучая я. :D

    ОтветитьУдалить
  25. Какой у вас замечательный блог! Я поражена вашим мастерством! И с удовольствием записываюсь на конфетку! Кстати, я ваш 444-й ПЧ!;) это знак! О смилуйся, всемогущий рэндом!;)

    ОтветитьУдалить
  26. Девушки!!! Спасибо всем огромное за комментарии! Рада, что конфетка понравилась! За всех болею)))

    ОтветитьУдалить
  27. какая вкуснючая конфетка!!! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  28. Конфетка то какая!!!! необычайно нежная, чудесная, волнующая!!! Пошла с бубном плясать))) вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я так за всех теперь переживаю!!!))) Спасибо за комментарий, про бубен - ))) рассмешило))) !!!!!

      Удалить
  29. Мне в таких конфетах даже бубен не помогает, но я с удовольствием осталась в ПЧ, очень понравились открытки, такие нежные, особенно коралловая из популярных сообщений) спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, добро пожаловать! Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  30. Это целый торт! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, дед мороз отдыхает!!! Классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, я уже частый гость в твоем бложике, здесь очень уютно, так что я решила остаться))) Если ты не против конечно))) А тут гляжу еще вкусноту какую разыгрываешь)))) я не смогла пройти стороной!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый набор! Спасибо, Оксана, за эту возможность...

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающее угощение, красивое, щедрое, полезное и ооочень желанное :)!

    ОтветитьУдалить
  35. Отличного всем настроения и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  36. оксана какие у вас замечательные работы)присоединяюсь к пч)
    здорово у вас уже 500)пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Добро пожаловать!!!

      Удалить
  37. У вас здесь очень замечательно!! рада знакомству!!)
    А линки уже закрылись (((
    Примите пжл http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо! Линки я обновила, это все проделки Mister Link))) Юрате, по условиям вы должны быть ПЧ)))

      Удалить