вторник, 23 сентября 2014 г.

Альбом о путешествии - Казань,11

Привет мои дорогие!
По-моему я уже привыкаю к жизни с ребенком, по началу думала, что с ума сойду и сил не хватит... Но как показала практика, жизнь после родов есть, главное правильно распределить свое время) Об этом, планирую написать отдельный пост, а сейчас приглашаю вас посмотреть альбом о нашем с мужем первом небольшом путешествии в Казань :) ну и долго фотки ждали своего часа :)
 
Использовала набор бумаги Echo Park - Everyday eclectic, очень подошла под фотографии, я тогда еще не знала ничего о скрапе :)
Странички на пружинке, пружинка спрятана внутри обложки альбома.
 
 
также пробовала в альбом добавить журналинг, пришлось повспоминать))
 далее покажу некоторые развороты :)






 
открывающийся элемент - фото с тюльпанами на анкере :)







 
на последнем развороте карман с фотографиями

 
С готовым альбомом хочу принять участие в задании блога "Домик рукодельницы"
 
http://domikrukodelnicy.blogspot.de/2014/08/27-travelbook.html
 
Спасибо, что вы со мной! До встречи!
Оксана

8 комментариев:

  1. Хороший альбомчик получился - все внимание фотографиям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, все внимание фотографиям))) иногда в альбомах о них забывают))))

      Удалить
  2. Замечательный, очень лаконичный получился))) Обычно (например у меня) он выглядит немного неряшливым, у Вас же все по полочкам)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой аккуратный! И стильный! Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя я и люблю "беспорядок" в таких изделиях, а здесь все так строго, выдержанно, но мне очень понравилось! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарии дизайнерам ЧБ "Домик рукодельницы"!! )))

      Удалить
  5. Очень жизнерадостный! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить