суббота, 9 августа 2014 г.

Мягкая развивающая книжка для девочки "Добрые зверушки"

Девочки, привет, мои хорошие!
Мы еще дома, ждем-с, так сказать)))
но я тем временем не даю окутать себя плохим мыслям и творю-творю-творю)))
 
Вот осуществилась такая давняя задумка, создать развивающую книжку для девочки.
Мягкая, из ткани, с добрыми зверушками!
Размер книжки получился 19*21 см. 5 разворотов! О-оооо! Как сложно было отойти от своих "взрослых" стереотипов и дать волю фантазии создать что-то доброе и детское!! А сколько полезного я узнала: какие хвостики у животных, у кого какие глаза и где они расположены и т.д.))) Шаблоны игрушек рисовала от руки. Мы с мужем придумывали историю нашей сказки, и по ходу решали какие зверушки должны быть в книжке. По правде сказать, думала, что такую книжку создать не сложно, за "пару часов"!! ан-нет! это стока трудов!!
 
Получился такой пухляш (тока я его погладила, а наверно не надо было... надо было просто паром выровнять ткань, чтобы синтепончик не смялся внутри)!!
Далее фотографии книжки и ее разворотов:









Увидела в блоге "Простые радости" задание "АРТ-Мягкий", попробую принять в нем участие))), надеюсь, моя книжка подойдет))

Спасибо за внимание, всех обнимаю!
Пока!!!
 
PS Фотографии обновлены. Предыдущие ну совсем мне не нравились:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий