воскресенье, 20 июля 2014 г.

Альбом для новорожденной Маруси

Всем большой привет!
Наконец-то я снова тут! Вернее я постоянно тут, но вот писать и выкладывать фото не успеваю)
После всех моих изменений в жизни, наконец-то пришло время творчеству! Нет, наверно не правильно пишу, творю я постоянно, но вот именно для альбома время пришло только сейчас :)
Альбом для новорожденной девочки, Маруси. Получила огромное удовольствие от работы и бумага Pebbles - It's a girl просто покорила меня!!! Себе я тоже взяла наборчик, вот именно то, что мне нравится: чистые цвета, нежные, с цветочками :)))
Альбом размером 20*21, вмещает в себя около 50 фотографий различных размеров (10*15, 8*10). 10 разворотов, много секретов, кармашков, мест для хранения меморабилии))
 
 



Далее много фотографий, приятного просмотра :)

Немного добавлю пояснения к фотографиям :)
На первом развороте приветствие и прозрачный оверлей для хранения карточки ребенка при выписке, бирочки, фотографий:

 
на левой стороне разворота прозрачный оверлей для хранения памятных вещичек, с правой стороны можно дополнительно добавить фотографий или сделать надписи о дочке, удобно доставать за хвостик кружева, который я скрепила степлером (розовые скрепки)





Разворот с дополнительным отворотом:

 
разворот для хранения отпечатков ручек и ножек Маруси





 На левой стороне разворота место для фотографии поднимается вверх
 
прозрачный слип с ножницами и пайетками, для хранения волосиков:

 
разворот с дополнительным разворотом с левой стороны и карманом с правой стороны для хранения диска и фотокарточки :



 
и как всегда альбомчик дарим в коробочке :)
 
Спасибо, что досмотрели до конца!)) Всем пока, скоро увидимся))
 
PS Посмотрела свой блог, и почти все работы у меня для девочек))) розовые))) надо исправляться))) Обнимаю всех!
 
 

14 комментариев:

  1. Оксана, очень милый и красивый альбом! И бумага pebbles мне тоже очень понравилась, у меня правда коллекция для мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Коллекция для мальчика тоже очень красивая))))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная работа!! Вот прям очень-очень красиво!!! Я люблю, когда много разворотов и много фото, ведь детские фото хочется все распечатать и сохранить.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Нежняшка)))

    ОтветитьУдалить